Часть 18

64 2 0
                                    

"п-ов Т/и"

Когда мы пришли, то увидели, как Рози лежит на ступеньках. Мы с мамой испугались. После подбежал и обеспокоенный мистер Пак.

-Что с ней? 

Они о чем-то поговорили, а после Чимин взял её на руки и отнес в машину. А нам с мамой сказали остаться, хотя я так хотела поехать вместе с Чимином. Поэтому наплевав на запрет, я взяла маму и мы вместе поехали за ними. Ведь теперь мы семья, тем более она так была добра ко мне и была рядом, когда я была в больнице.

"конец п-ов Т/и"

"п-ов Чимин"

Я дрожащими руками отнес Рози в машину и сел рядом, положив её голову к себе на колени. 

-Успокойся, Чимин, с ней все будет хорошо, слышишь? - я лишь кивнул.

Мы приехали довольно быстро, я взял Рози на руки и отнес её к докторам, которые уже ждали нас. 

-Господин, побудьте тут, вам туда нельзя - я уже было готов выйти из себя. Как отец меня остановил. 

-Чимин, успокойся, не отвлекай врача, чтобы он смог быстрее помочь твоей сестре - я лишь сел рядом с палатой и ждал. Как тут подбегает Т/и и крепко меня обнимает.

-Чимин, все будет хорошо, слышишь? - она отстранилась и посмотрела мне в глаза и улыбнулась, а потом опять обняла, а папа и И/м, просто за этим наблюдали. 

Я решил не скрывать от отца и И/м, что мы с Т/и любим друг друга, тем более мы не родные брат и сестра, к счастью, поэтому я отстранился от Т/и, взял её за руку и встал напротив отца. Т/и смотрела на меня выпученными глазами и в недоумении. 

Типо: "какого черта, Пак Чимин? Что ты творишь?" и т.д.

-Пап... И/м... - сказал неуверенно я.

-Чимин - тихо сказала Т/и дернув меня за локоть, но я её не слушал и продолжил - Мы с Т/и.... - не успев я договорить, как из палаты мы услышали слова врача:

-Несите быстрее... - мы тут же с отцом побежали к врачу и спросили:

-Что случилось? - он посмотрел на нас и сказал:

-У неё остановка сердца, мы пытаемся её сейчас реанимировать - я уже хотел забежать, но он меня остановил, я пытался, но он все твердил, что сейчас не лучшее время и то, чтобы я подождал и не отвлекал его. И тут подошел отец и помог мне.

Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя