"п-ов Чимин"
Проснулся я от того, что у меня жестко затекла рука. Когда открыл глаза я увидел, что на ней лежала Т/и, я аккуратно, не разбудив её, переложил на подушку, а сам пошел в душ. А после него, мне тут же позвонил отец, со словами "Чимин, приезжай в больницу" я тут же кинулся собираться, чем разбудил Т/и или она уже сама проснулась.
-Чимин? Что случилось?
-Отец позвонил, сказал приезжать в больницу - она тут же вскочила и начала одеваться, мол тоже поедет со мной.
Через 15-20 мин мы уже были возле больницы. Я тут же побежал к лифту и мы поехали на нужный этаж. Как только мы вышли с него я увидел И/м стоящую рядом с палатой. Я подбежал к ней, а она лишь пропустила меня в палату.
"конец п-ов Чимин"
"п-ов Т/и"
У меня всё тряслось, ведь я не хотела, чтобы случилось то, чего мы так все боялись.
Я решила остаться с мамой, она тут же мен обняла и я поняла, что оно уже случилось. У меня по щекам начали течь слёзы. И тут я услышала:
-Рози, прошу открой глаза. Я не верю, Рози.
-Чимин.. - говорил, наверное, отец. Я медленно отстранилась от мамы и решилась зайти в палату.
-Рози, нет, нет.... - он пытался добудиться её, не мог поверить в это и мне было жалко его. Я тут же подошла к нему и крепко обняла, тихо сказав:
-Чимин... - но он продолжал говорить "Рози".
-Папа, почему? Почему? Я чего-то не знаю? Чем она была больна? Она ведь не могла просто так умереть! - медленно срывался на крик Чимин.
-Сынок.... - тут в палату заходит мама - Ну говори!
-Чимин - говорю я. Он лишь поворачивается ко мне, а я пытаюсь сдержать слезы. Ведь Рози, не хотела ему говорить.
-Вы знали всё? - приходит к нему осознание, а я стояла и просто смотрела на него со слезами на глазах - вы знали.... - медленно отходит от меня - ты знала - смотрит на меня - ты знал - смотрит на отца - и ты даже знала - смотрит он на маму.
И тут не выдержав он срывается с места и выбегает из палаты, а я бегу за ним.
-Чимин, прошу постой.... - кричала я ему, пока он бежал, а после резко остановился и сказал:
-Почему ты мне не рассказала? Я ЕЁ, МАТЬ ТВОЮ, БРАТ! - сорвался на крик Чимин и не дав мне договорить сел в свою машину и сорвался с места.
Я быстро среагировала попросила ключи у водителя господина Пака, сказав, что от этого зависит жизнь Чимина. Он отдал мне их и я быстро села, завела и поехали за ним. Пока я пыталась его догнать, я пыталась ему дозвониться, но все тщетно.
-Ну же возьми трубку, умоляю
Когда я его почти догнала он ускорился.
-Аааа - закричала я ударив рукой по рулю от этой ситуации. Все это время я пыталась ему дозвониться и вот он наконец-то берет трубку и говорит...
"конец п-ов Т/и"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты моя.... и только моя
Fanficпосмотрим как будет интересен это фф. в мыслях уже придумала и перепридумала этот фф. хпхпхп. думаю, вам буде интересно его читать. также можете почитать "от Ненависти К Любви Один Шаг" и " Собственник Чон Чонгук"