"п-ов Чимин"
Мы с Рози приехали домой. Она пошла в свою комнату, а я решил, что хочу пойти к бассейну, но когда я завернул за гол дома, я увидел, что светиться свет в саду мамы. Я медленно стал подходить, думал, что там отец, но когда я увидел внутри спящую Т/и я пришел в бешенство. Я подошел к ней скинул со стула, от чего она проснулась.
-Что.. - запнулась она, когда увидела меня - какого черта, Пак Чимин?
-Выйди из сада - сдерживая гнев и всю злость в себе.
-Выйти? Да пожалуйста, все равно ты тут - она хотела уже уйти, но я её остановил, схватив за локоть
-И больше не смей совать свой нос сюда - прорычал я. Но она ничего не ответив, вырвала руку и ушла. А я стал осматриваться, ничего не испорчено. К счастью, все было хорошо. Я пошел подключил шланг к крану и включил его и цветы начали поливаться, потому что земля была уже сухая и все такое. После поставил таймер, когда должна вода отключится и пошел в комнату, так как никого не хотел видеть, кто мог бы во дворе ходить.
"конец п-ов Чимин"
"п-ов Т/и"
"что ты себе позволяешь, Пак Чимин, какого черта, ты... я ненавижу тебя".
Пока я шла, у меня всплывали в голове отрывки того ужаса с вечеринки. Как только я зашла в комнату, я тут же зарылась под одеяло и заревела в подушку.
"за что мне еще и эти страдания? почему именно я? кому я насолила в прошлой жизни?" эти мысли витали у меня в голове.
Я просто ненавидела себя и этого Пак Чимина. И пока я размышляла над этим всем, в двери постучались, а затем вошла Рози. Она подошла ко мне и просто обняла.
-Прости моего брата, я сама не знаю, что на него нашло.
-Рози, не извиняйся за проступки этого Чимина, не ты же их делала - всхлипывая говорила я.
-Но все равно, мне стыдно за него. Я понимаю, он может как-то задеть тебя своим обычным поведением, но и ты пойми, он это делает не специально. Я скажу тебе, чего не должна говорить, но он так пытается привлечь к себе внимание, ведь в детстве у него были с этим проблемы - я уже успокоилась и удивилась, что Рози решила мне рассказать это. Поделиться проблемой брата.
-Только, Т/и, это между нами, я тебе это сказала, потому что я доверяю тебе и думаю, что ты хорошая девочка, которая умеет хранить секреты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты моя.... и только моя
Fanficпосмотрим как будет интересен это фф. в мыслях уже придумала и перепридумала этот фф. хпхпхп. думаю, вам буде интересно его читать. также можете почитать "от Ненависти К Любви Один Шаг" и " Собственник Чон Чонгук"