Часть 12

76 4 0
                                    

"п-ов Т/и"

После того как отец сел, служанки начали приносить еду. Отец  смотрел на них с высока, что теперь они ему прислуживают, а не он. Я решилась заговорить, после завтрака:

-Отец, можно ли мне спуститься к Чимину узнать как он там?

-Зачем тебе? С ним все хорошо.

-Я.. я... просто.... переживаю.... за него - дрожащим голосом сказала я.

-Переживаешь? А какого, ты за него переживаешь? Он тебе никто и всегда будет никем!

-Прошу отец, он наверно голоден тем более, ты же не хочешь потом за это сесть -  уже была готова ко всему, но тут он сказал:

-Ладно ты права, можешь принести ему еды, а я за этим прослежу - внутри меня все сразу обрадовалось, что я увижу его.

И вот когда мы закончили есть, я взяла еду для Чимина и мы с отцом пошли в подвал. Когда мы только зашли, я почувствовала сырость, холод. Отец показал куда идти и как только мы зашли,  увидела Чимина, который побитый сидел на стуле, почти без сознания. Я тут же подбежала к нему и начала приводить в чувства, но как только я притронулась к нему, поняла, что у него температура.  

-Что там?

-Пап, у него температура, и похоже большая. Если сейчас не начать сбивать, то это может плохо кончиться!

-И что ты предлагаешь делать?

-Отнести его наверх, где намного теплее, и начать его лечить и сбивать температуру - отец, просто усмехнулся - я обещаю, что он будет над моим надзором 24/7. Прошу, отец. Умоляю, я буду за ним следить и он ничего не будет делать, чтобы сбежать - чуть ли не плача говорила я.

-Ладно, отнесите его в комнату Т/и, а ты... следи за ним - я нервно помахала и пошла за охранниками в комнату.

"конец п-во Т/и"        

"п-ов Чимин"

После того, как он избил меня, он просто ушел. Я чувствовал, что я уже почти не чувствую рук, мне было жутко холодно и голова болела, а потом я и вовсе отключился. Но потом, я отдаленно слышал, что кто-то зашел, но у меня просто не было сил поднять голову и открыть глаза и посмотреть, но тут я услышал голос Т/и и её прикосновения.

"у неё такие теплые руки, и вроде с ней все хорошо" думал я.

Она начала умолять отца, чтобы меня отнесли в комнату, чтобы лечить меня, потому что заболел. Я так и думал. И тут я почувствовал, как мои ноги уже не касались пола, а руки наконец-то равзязали и чувствовалось облегчение, но у меня не было сил это ощутить как я просто вырубился.

Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя