Часть 17

68 2 0
                                    

"п-ов Т/и"

После всего произошедшего, прошли сутки и ко мне пришел Юнги.

-Ну, как ты, Т/и?

-Нормально, Юн - могу же я тебя так называть? - он лишь усмехнулся и кивнул.

-Да. Ну тогда и отлично, я не вижу тебя тут держать, если с тобой все в порядке. Тогда собирайся и родные будут ждать тебя дома - я улыбнулась и пошла в уборную, привести себя в порядок, не буду же  приезжать домой как бомж. И пока я приводила себя в человека, приехал Чимин.

-Господи, ты меня напугал! - выйдя из уборной, Чимин сидел на кровати и осматривал палату.

-Прости, солнышко, не хотел тебя напугать - хитро улыбнувшись.

-А почему ты так быстро сюда приехал? - удивившись спросила я, а потом подумала, что могла провести несколько часов там.

-Как только юнги мне написал, я тут же примчался - довольно лыбился говорил Чимин - ладно куколка переодевайся, а я тебя подожду.

-Ок - переодевание заняло у меня минут 5-10, а после я вышла с гордо поднятой головой из палаты и пошла.

Ехали мы в тишине, никто из нас двоих ни слова не проронил.

"может это и к лучшему?" подумала я.

"конец п-ов Т/и"

"п-ов Рози"

Мы все сидели в зале, а потом Чимин резко вскочил и сказал, что Т/и, можно забирать и убежал. Я лишь усмехнулась удивилась его реакции, ведь несколько недель назад он просто ненавиде Т/и, а сейчас радуется, что её можно забрать из больницы. Отец с И/м были удивлены. 

-Неужели они поладили? - спросила И/м.

-Да, как видите...

-Ну это хорошо - сказал отец. 

-Пап, И/м, если не возражаете, я пойду в комнату, отдохну.

-Да, конечно, дочка. Ты заболела? - спросил отец, а я лишь отмахнулась, что просто устала из-за этих всех событий за эту неделю.

Как только я зашла в комнату, я рухнула на кровать лицом в подушку и заплакала. Почему? Просто... хочу почувствовать это в последний раз. 

"конец п-ов Рози"

"п-ов Чимин"

Ехали мы всю дорогу в тишине. И даже было как-то неловко. Когда мы приехали я помог с вещами Т/и и отнес их наверх, пока Т/и обнималась с И/м. А после спустился к ним вниз. 

-Сынок, тебя как подменили - в шутку сказал отец.

-Почему? - в недоумении спросил я.

-Ну.. - пока отец тянул мы вдруг все услышали, как что-то наверху упало. Мы тут же все подскочили и пошли наверх. Я был первым и когда я увидел Рози лежащуюю на ступеньках я сорвался с места и подбежал к ней.

-Рози, что с тобой? - положа её к себе на колени, стал приводить в себя - Рози, прошу открой глаза... Рози - тут я услышал шаги отца, а после и его голос.

-Чимин, что случилось? - в недоумении спросил он.

-Я.. я не знаю... я прибежал... а о..она тут лежит... Рози.

-Чимин, нам надо её отвезти в больницу - я лишь кивнул и взял Рози на руки.

"конец п-ов Чимин"

Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя