Часть 11

78 5 0
                                    

"п-ов Чимин"

Проснулся я от того, что на меня плеснули ведро воды. 

- Проснулся?

-Что ты с ней сделал и какого черта? - во мне бурлили эмоции и я готов был разорвать его на этом месте на мелкие кусочки.

-Во-первых, щенок, не разговаривай со мной в таком тоне, а во-вторых, тебя не должно интересовать, что я делаю с дочерью, усек?

-Дочерью? - я был в недоумении.

-Да, Т/и, моя дочь, она не рассказывала про меня? Как жалко. И мне не очень приятно было узнать, что теперь её будет воспитывать какой-то мажорик, который все может. 

-Не смей ничего не говорить в сторону моего отца, он честный и компанию создал сам с нуля, а тем более я не виноват, что ты ничего не умеешь, кроме того, как винить всех в том, что ты простой рабочий, на мелкой зарплате, так еще и избиваешь женщин, слабый пол - и когда я выговорился, он хорошо мне врезал, но я лишь сплюнул кровь.

-Что? Не больно? Тогда посмотрим как ты выдержишь такое - и тут он со всей силы врезал мне в живот - от чего я брызнул в него своей кровью.

"конец п-ов Чимин"

"п-ов Т/и"

Я проснулась, но лежала уже на кровати, под теплым одеялом. Я хотела встать, но рука заболела, голова закружилась. 

-Черт...ммм.

-Госпожа, вы проснулись? Давайте я помогу вам встать и помогу помыться - она подошла ко мне и помогла дойти к ванне, а дальше я попросила её выйти, так как сама могу. Я быстро ополоснулась забыв про боль. И выйдя из ванны, меня уже ждали три служанки, одна начала:

-Госпожа, вот ваша одежда, когда мы вас оденем, расчешим господин уже будет вас ждать внизу за завтраком - я лишь молча кивнула и выбрала наряд, одела его, сама расчесавшись, спустилась вниз. А домик был не маленький, может даже такой же как и у семьи Пак. И как только я села за стол, вошел отец.

-Доброе утро, Т/и, как спалось? Все хорошо? - я лишь сглотнула и кивнула. Но потом я заметила на его костяшках кровь. Я сразу подумала о Чимине, ведь наверно он не будет выделят для него комнату и относиться как ко мне. Нет, он точно с утра уже успел ему навалять за то, что тот что-то сказал в его сторону. Самое страшное было, это когда он был в гневе. Тогда он любого мог достать из под земли,  никто не смог бы спрятаться, к сожалению. В этот момент мне захотелось увидеть Чимина, как он там, что с ним, жив ли? Я не понимала, почему меня тянет к нему, может все таки я.... я влюбилась в него? Хотя это все равно было бы не взаимно, хотя он так пытался защитить меня, когда подручные отца окружили меня, а также когда его уводили в другую комнату уже похищенных. 

"конец п-ов Т/и"

Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя