Часть 9

79 4 0
                                    

"п-ов Чимин"

Я тут же среагировал и держа Т/и за руку побежал, но я не предупредил её, но она быстро перестроилась и побежала за мной. Но вдруг нас окружили со всех сторон. Я тут же закрыл Т/и собой, как-то машинально. И готов был уже защищаться, как они все расступились и вышел их типо гловарь, но я не разглядел его лица, так как свет светил на меня и он шел против него. А когда я сделал шаг вперед, чтобы посмотреть, кто это, я почувствовал, а потом уже увидел, что Т/и забрали к себе, а когда я обернулся обратно, то мне вырубили. И последнее, что я услышал, это было:

-Нееет, не трогайте его - кричала Т/и.

"конец п-ов Чимин"

"п-ов Т/и"

Я испугалась, когда меня схватили два шкафа купе, а третий вырубил Чимина. В этот момент, почему-то мое сердце сильно сжалось. Неужели, я уже не ненавижу его, а наоборот, как это бывает в разных романах и фильмах про любовь и то чего больше всего боялась.

-Нееет, не трогайте его - прокричала я, а потом Чимин вырубился.

- что вам нужно? кто вы? - плача говорила я, но тот человек лишь подошел ко мне и приложил тряпку и я уснула. 

"конец п-ов Т/и"

"п-ов Розе"

Я была в своей комнате, но потом я решила выйти и пойти на кухню попить воды и проходя мимо кабинета папы услышала разговор:

-Господин, что нам делать?

-Что делать, нам надо найти его, пока он не нашел Т/и! Я даже не знаю, что будет если он её все таки найдет и как отреагирует И/м, когда узнает об этом.

-Господин, мы сделаем все чтобы поскорей его найти, чтобы он не причинил госпоже И/м боль.

-Да, поскорей найдите его и сразу же сообщите мне.

Тут я поняла, что он уже хотел выходить поэтому быстро рванула на кухню как ни в чем не бывало.

"что это сейчас было? о каком человеке папа говорил? насколько он опасный?" пронеслись в голове мысли, из которых потом меня вывела  И/м:

-Рози, ты чего, вода проливается - и я сейчас только увидела.

-Ой простите, И/м, я просто задумалась.

-Ничего, я сейчас вытру все. Кстати, ты не знаешь где Т/и и Чимин, я их не видела.

-А... а они пошли прогуляться, так сказать наладить отношения, вы же сами знаете, они не сильно ладят. 

-Ох, как хорошо, ну ладно пусть погуляют вместе - я мило ей улыбнулась взяла стакан воды и пошла наверх. Как только я вошла в комнату, я тут же взяла телефон и набрала Чимина, а в ответ: "абонент вне зоны действия, перезвоните чуть позже или оставьте сообщение после сигнала". Я тут же сбросила и набрала опять, но фраза опять повторилась.

-Где вас носит? Что ты сделал Пак Чимин? Бери  же трубку - но он не отвечал, на что я очень сильно разозлилась.

"конец п-ов Розе"

"п-ов Чимин"

Очнулся я в каком-то помещении, где было довольно, сыро, холодно и темновато, только одна несчастная лампочка висела посреди комнаты. Я начал как-то двигаться, но у меня были крепко завязаны и руки и ноги, что еще чуть чуть и они от холода и этих веревок поотпадают. 

-Т/и... - прохрипел я.

-Ч..чимин? Чимин, ты как?

-Нормально, ты как? - я пытался хоть как-то ослабить хватку этих веревок, но все бестолку.

-Чимин, мне страшно, прошу не оставляй меня тут одну, я тебя умоляю - чуть ли не плача говорила Т/и.

-Ты его знаешь? Т/и, скажи ты его знаешь? - она долго молчала, а потом зашел и он.

-Ну привет, Т/и.

"конец п-ов Чимин"

Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя