"п-ов Т/и"
Я бежала сколько могла, но мои ноги уже не держали меня. Я осмотрелась и решила немного передохнуть, чтобы я уже с новыми сила могла дальше убежать. И когда я уже ощутила, что можно продолжить бежать, я услышала отца:
-Т/и! ВЫХОДИ! ТЫ НЕ СПРЯЧЕШЬСЯ ОТ МЕНЯ! Я НАЙДУ ТЕБЯ И ТОГДА ТЕБЕ ТОЧНО НЕ СДОБРОВАТЬ! - он кричал на весь лес. Я испугалась и встала, чтобы опять побежать, но не тут то было. Он схватил меня за локоть и он явно был очень зол и просто ненавидел меня.
-Ну вот ты и попалась - проговорил он это сквозь зубы.
-П..пап..почка, п...прош..шу - дрожащим голосом говорила я, умоляла.
-Что папочка? Что папочка? Не стоило тебе так себя вести! Может тогда бы я не вел себя так! - он держал меня за локоть, пока не вывел на дорогу, а после и вовсе кинул на асфальт.
-айщ... - прошипела я, когда моя кожа опять почувствовала асфальт.
-Что же мне с тобой делать? А? Ты опять меня разочаровала! - я просто молча сидела на асфальте и ждала своей участи, как тут подъехали две машины и в одно из них я узнала охранника семьи Пак, я так обрадовалась, что аж не передать словами, но старалась этого не показывать.
-Господин, у вас все хорошо? Может мы можем чем-то помочь?
-Нет, что вы, все нормально, просто помогаем этой девочке, а то бедненькая заблудилась тут - с хитрой ухмылкой сказал отец и насторожился, приготовился уже вытащит пистолет и расстрелять их, но они быстро среагировали и подстрелили помощников отца, а он схватил меня и начал тащить в лес, убегая от них.
"конец п-ов Т/и"
"п-ов Чимин"
Я уже увидел, как две машины охранников отца, стояли возле других трех машин. Рози затормозила и я сразу же выскочил и подбежал к ним:
-Где она? - один указал мне и сказал, что он увел её в лес. Я тут же попросил у него пистолет, вскоре на что он получил одобрение от отца моего, и побежал в том направлении куда он указал.
-Т/и, прошу, будь жива - повторял я себе пока искал её в лесу. И тут я услышал женский крик, в нем я узнал голос Т/и и сразу же сообразив, побежал туда, откуда я услышал его. Среди деревьев я увидел как отец Т/и тащит её за волосы к какой-то поляне или стоп... там же обрыв! Я сразу побежал туда, а за мной и отец, Рози, И/м и охранники.
"конец п-ов Чимин"
"п-ов Т/и"
Я уже была готова к чему угодно, даже к смерти. Потом отец выволок меня на поляну рядом с обрывом. Я не была удивлена, но тут из леса выбегает...Чимин, я не могла поверить своим глазам. Он жив, он все таки жив или это просто моя иллюзия. К моим глазам подступили слезы, а Чимин лишь улыбнулся мне и произнес губами:
-Все будет хорошо, я тебе обещаю - я машинально закивала ему, из-за чего отец разозлился поднял меня за локоть и приставил к голове пистолет. Я нервно сглотнула, но полностью положилась на Чимина.
-Слушай, Мин Хек, зачем тебе опять садиться в тюрьму за убийство, скажи - пока он говорил, он медленно подходил к нему - а? опять те страдания, которые ты там перенес.
-Как ты? Я же подорвал тебя в том доме? - Чимин усмехнулся и сказал.
-А я его дух пришел по твою душу, так сказать отомстить - и рассмеялся.
-Не смей подходить иначе я выстрелю - и приставил пистолет еще ближе к моей голове.
-Давай стреляй - сказал Чимин и я тут же открыла глаза и посмотрела на него, типо "ты серьезно?", но потом поняла, что он блефует и успокоилась, но не на 100% - ну стреляй, если не жалко свою же дочь... - и пока тот думал Чимин достал пистолет и выстрели в отца и тот увидев кровь у себя в груди улыбнулся и хотел уже выстрелить, но Чимин встрелил еще раз, только уже в руку, не дал ему сделать это. И последнее, что я увидела, это то, как он скрылся в пропасти. А дальше тьма.
"конец п-ов Т/и"
простите, за такую короткую часть. автор сильно устал и еле написал эту часть. но завтра уже допишу точно этот фф, поэтому читайте, и спасибо, что читаете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты моя.... и только моя
Hayran Kurguпосмотрим как будет интересен это фф. в мыслях уже придумала и перепридумала этот фф. хпхпхп. думаю, вам буде интересно его читать. также можете почитать "от Ненависти К Любви Один Шаг" и " Собственник Чон Чонгук"