Часть 19 🔞

71 3 0
                                    

"п-ов Т/и"

Я думала, что он захочет остаться с сестрой, но нет, его наглая ухмылка все сама за себя сказала. Я всю дорогу пыталась сдерживаться, чтобы не заулыбаться и не подать виду, что ничего не понимаю. А после, когда мы уже приехали, он о чем-то говорил с Бон Хваном, а потом на глазах у всех обнял меня за талию и мы так и пошли в дом. Я испугалась, что могут подумать они, а Чимину видно было плевать, что и кто будет думать. И когда мы уже зашли на второй этаж, Чимин развернулся ко мне и начал медленно подходить, а потом нежно и аккуратно поцеловал, я не смогла не ответить. От чего тот не сдержал свою ухмылку. Я отстранилась от него специально нагло ему улыбнулась и впилась ему в губы обхватив его торс ногами, а он быстро среагировал придержал. И так он понес меня к себе в комнату.

Аккуратно положив на кровать он не отрываясь стал раздевать меня, а после отстранился, чтобы и самому раздеться, как только он снял футболку открылся вид его пресс. Я сама того не осознавая начала пальцами водить по нему. А Чимин еле сдерживал себя, что доставляло мне удовольствие. Я осталась в одном нижнем белье.

-Детка, белье конечно у тебя красивое, но оно будет нам только мешать - нагло усмехнувшись Чимин стал медленно снимать его. А я невольно пыталась закрыться - солнышко, не закрывайся, твое тело само совершенство и я обещаю, что буду аккуратен - и я медленно начала убирать руки, открывая ему вид...

"конец п-ов Т/и"

"п-ов Чимин"

Увидев её прекрасное тело, я тут же впился ей в губы, а мои руки начали блуждать по её телу.

-Мммм... - стонала Т/и мне в губы, а я лишь углублял поцелуй. 

Но я хотел большего. Поэтому отстранившись я начал покрывать тело Т/и поцелуями начиная с шеи, медленно спускаясь вниз, вниз и еще раз вниз. 

-Ч..чимин.... п...прош..шу - умоляла меня Т/и.

-Детка, не так быстро.... - не успел я договорить, как она взяла и перевернула меня.

-Теперь моя очередь принести удовольствие тебе и изводить - нагло усмехнувшись она принялась доставлять ему удовольствие.

-Ах... Т/и.... ах.... - я видела как он сжимал простынь и томно дышал - Т/и.....

-Что Чимин? - наиграно спросила я.

-Теперь моя очередь осчастливить тебя - и резко её переворачиваю - не бойся, я буду нежен, так как это твой первый раз - она лишь сжала губы и кивнула в знак согласия. Я поцеловал её и медленно вошел в неё.

-Аааах.... - она изогнулась по домной и впилась мне ногтями в спину и тут я увидел у неё слезы на лице - тише малышка, надо привыкнуть - она кивнула и я начала постепенно двигаться, набирая темп - аааах.... Чимин....д...да - после я уже резко входил в неё от чего с её губ слетали стоны, от чего мне и сносило голову. 

Спустя 2 часового наслаждения я упал рядом с Т/и пытаясь восстановить дыхание. 

-Это было.... - Т/и не дала мне договорить приставив пальцы к губам, поцеловала и легла на меня, а лишь приобнял её и даже не заметили как мы заснули. 

"конец п-ов Чимин"

"п-ов Т/и"

Это было что-то. Я даже и подумать не могла, что тот кого я ненавидела несколько месяцев назад, будет приносить удовольствие, что аж голову сносит. Я сама того не осознавая улыбнулась от этих мыслей, а потом резко задумалась:

"а что дальше? мы расскажем родителям? как они отреагируют? а если  они не одобрят.... хотя мы же не родственники.... поэтому..." эти мысли меня не оставляли и из-за этого я не могла уснуть, думая, продумывая что и как может быть. А когда я посмотрела на Чимина, то он мило спал. После я не заметила как сама уснула.

"конец п-ов Т/и"

Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя