"п-ов Т/и"
Я дораскладывала вещи и уже меня позвали на ужин. Я быстро выбрала, что накинуть и как раз когда вылетала, думала, что опаздываю, врезалась в этого индюка, Чимина и прям в его объятия. Брр.
- Прости - извинилась я и быстро сообразив помчалась вниз, в след услышав всего лишь как он усмехнулся.
"наверно подумал, что я уже совсем, хотя пусть думает, что хочет, не я решила съехаться, тем более я узнала несколько ДНЕЙ назад!!! Так, Т/и, успокойся, не нервничай, видите ли разнервничалась, когда врезалась в него. Ха еще чего" - с такими мыслями я и дошла до зала проблуждав сто коридора. Не рил, у них не дом, а лабиринт какой-то. Но спустя несколько минут и тщательных поисков, я нашла большой зал-обеденный стол с кухней, там уже сидели мама, мистер Пак, Рози и... Чимин? Та ну, ты же ща мной шел, не мог показать где кухня. Теперь он опустился в моих глазах еще ниже. Даже не помог, специально, да? Хотел посмотреть как я буду по всему особняку ходить, блуждать и опоздаю на ужин.
"браво младший мистер Пак, мать его, Чимин" - пронеслось в голове как только посмотрела на него, а он смотрел на маму.
Я медленно подошла к столу и села рядом с мамой. И только, как я села, Чимин подняла на меня глаза и усмехнулся, а я быстро опустила глаза и мое лицо залилось краской. Мама взяла мою руку и мы переглянулись, что все будет хорошо. Но я точно знала, что точно не с ним, Чимином. И мы начали кушать, но я не сильно налегала на еду. И это заметил мистер П... папа, так просила мама называть его, но я как-то не могу сразу.
- Т/и, дочка, почему не ешь? Тебе не нравится наша кухня? Ты скажи будут готовить тебе все, что только пожелаешь! - я сразу же напряглась от этих слов и сказала:
- что вы, господин, не стоит, еда вкусная, но после перелета не хочется есть, пропадает аппетит.
- Что ты, Т/и, не называй меня господином, называй папой, или как-то по другому, но не господином. Что ты, а вы дети, можете называть И/м (имя мамы), мамой. Чтобы никому не было не ловко и мы стали семьей - и тут вскакивает Чимин, от чего я вздрогнула и говорит:
- Семья? Какая семья, отец? Она уже давно у нас с Рози для нас умерла. А ты тут такое говоришь!
- Сынок, давай это обсудим после ужина, не тут - видела я как напрягается п..папа.
- А чего скрывать? Они же теперь наша "семья", как ты сказал.
- Чимин! - начал повышать голос мистер Пак.
- Что, Чимин? Что? Может мы с Рози не хотели новую маму, тем более с прицепом! - и тут я поверглась в шок и резко встала, чем напугала всех.
-прицепом? как ты меня назвал? ты думаешь, я рада, что теперь буду жить с таким самовлюбленным и напыщенным индюком, как ты, который думает, что если он сын богатенького папочки, то ему все можно, а именно унижать таких людей как мы? или как сказать будет правильней, унижать выбор твоего отца - последние два слова я специально растянула, сделав акцент на них.
- так вот, никто не посмеет унижать меня и мою маму, если мы тебе чем-то не угодили, то не стоит это сразу вываливать на нас - меня тогда завернули эмоции и было плевать, что в первый же день я так преподала себя, но и терпеть я не могла, тем более, когда этот человек переходит все границы - лучше смирись с выбором своего отца, тем более он не должен перед тобой отчитываться, что, где и с кем он познакомился и хочешь ли ты, чтобы именно она была твоей новой мамой - я просто не выдержала встала из-за стола и пошла в комнату, громко грюкнув дверью.
"конец п-ов Т/и"
"п-ов Чимин"
Я не мог смириться с тем, что этих двух нищебродок отец будет считать частью нашей с ним семьи. И поэтому выплеснул, все, что скопилось у меня внутри, вся обида, ненависть, злость, но когда вскочила Т/и, я тоже испугался, но не подал виду. Она начала высказывать мне все, при отце, а внутри у мне все радовалось, что отец увидит её истинное лицо. И вот она закончив свою речь просто вязла и ушла из-за стола. Оставив свою мать на растерзание нам. Так она еще ушла так, что аж было слышно как он грюкнула дверью. И тут я почувствовала нежную и маленькую руку Рози на свое, а потом перевел взгляд на неё. Она смотрела на меня своими милыми глазами, что успокаивало меня. И после мы тоже пошли с Рози в комнату, оставив отца и маму Т/и наедине.
"конец п-ов Чимин"
"п-ов мама Т/и"
Я была в шоке от того, как Т/и отреагировала на слова Чимина. Я была готова к тому, что она может просто встать из-за него и уйти, но к такому меня не подготовила жизнь. Она все высказала ему, защитив и себя и меня. Но мне было ужасно стыдно перед Хен Суном. Но он в этот момент просто взял меня за руку и успокоил меня. Потом Т/и просто встала и ушла в свою комнату, а потом и Чимин с Рози, и мы с Хен Су остались наедине, где я не смогла сдержать эмоций и расплакалась, а он встал, сел передо мной и обнял, чтобя хоть как-то успокоилась.
"конец п-ов мамы Т/и"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты моя.... и только моя
Fanfictionпосмотрим как будет интересен это фф. в мыслях уже придумала и перепридумала этот фф. хпхпхп. думаю, вам буде интересно его читать. также можете почитать "от Ненависти К Любви Один Шаг" и " Собственник Чон Чонгук"