Часть 6

93 4 0
                                    


"п-ов Т/и"

Я вышла из этого чертова двора и просто шла в слезах куда глаза глядят, но тут справа подъехала машина и медленно ехала рядом со мной. Я уже думала о самом худшем, как тут услышала голос из машины:

-Т/и, запрыгивай, замерзнешь и заболеешь - я подняла на него глаза и в недоумении смотрела на него.

- Откуда я знаю тебя? Не переживай нас за тобой послала Рози, потому что переживает за тебя, поэтому садись и поедим тебя переоденем - я была немного в шоке от его слов, но выбора не было, да и холодно было, после купания, благодаря Чимину. Поэтому я села и второй парень с пассажирского сиденья дал мне полотенце-покрывало. 

- Меня зовут Хосок, а его Юнги - внезапно заговорил парень с водительского - так как он видел меня в зеркале заднего вида, то я просто еле заметно махнула головой. 

Дальше мы ехали в тишине и уже, когда мы уже были в городе я спросила:

-А куда мы едим?

-Мы едим переодевать тебя - сказал так поняла Юнги - а то как-то ходить по городу в мокром и в таком виде не очень, ну не если тебе нравитс.. - я не дала ему договорить перебила его:

-Нет, нет, я очень хочу переодеться - они переглянулись и заулыбались, а потом я опять встретилась со взглядом Хо в зеркале заднего вида, но я тут же отвела, так как я наверно не очень красиво выглядела, тушь потекшая, волосы мокрые, платье липнет к телу. 

И вот мы приехали к магазину на вид он очень дорогой, я немного опешила, а потом вспомнила, как я оплачу то, что мне придется там выбрать, но я надеялась, что мы просто рядом припарковались из-за нехватки мест. Но нет, Юн и Хо начали идти в ту сторону, но потом остановились и повернулись ко мне ожидая, что я пойду за ними. Я медленно закутанная в полотенце-одеяло, пошла за ними. Когда мы зашли, нас встретила милая дама и предложила пройти куда-то. Когда пришли туда, там были уже подготовлены несколько нарядов и 3 чашки с чаем или кофе. 

-Т/и, иди примерь, если не понравится, то сможешь сама выбрать, а да, у вас есть еще фен, чтобы высушить девушке волосы? - дама сказала:

-Да, сейчас принесу, господин - и ушла.

Я зашла в примерочную с первым нарядом:

Я зашла в примерочную с первым нарядом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя