Часть 10

79 4 0
                                    

"п-ов Т/и"

Когда я очнулась, Чимин тоже очнулся. Мы сидели спиной друг другу, но не так, что я или он могли почувствовать друг друга. И тут, когда Чимин спросил кто это и почему я  его знаю, заходит он, мой отец.

-Ну привет, Т/и - сказал он и медленно стал подходить. Я еле сдерживала свои слезы.

-Давайте, этого в другую комнату, а её оставьте.

-Что? - начала Чимин - Ты кто такой, только посмей её тронуть, слышишь? - кричал он вслед, пока его уводили.

-Теперь мы с тобой точно поговорим - сказал он это с ухмылкой - Знаешь, каково это было там, в этой тюрьме. Как там было мерзко и противно, а все понимаешь из-за кого? - тут он берет меня за волосы и поднимает голову за них - из-за тебя, из-за тебя, Т/и, из-за собственной дочери - я видела как в его глазах как будто пылал огонь, что мне не сильно нравилось. Ведь это значит, что придется ждать самого худшего и теперь мне этого точно не избежать.

-П..прос...сти, п..па...па.... - дрожащим голосом говорила я.

-А за что ты просишь прощение? За то что думала, что ты и твоя мать навсегда отвяжетесь от меня? Но ни тут то было - он уже поднял руку и влепил мне смачную пощечину, что я аж упал вместе со стулом на бетонный и холодный пол. 

-Ааааааа.....мммм...

-Что такое тебе больно? А каково было мне, ты не подумала, ну ничего ты теперь от меня точно не отвертишься. Ты поплатишься за все, что ты сделала, ведь всегда есть последствия. 

После он нанес еще несколько ударов, после чего я просто потеряла сознание.

"конец п-ов Т/и"

"п-ов Розе"

Когда я не смогла дозвониться к Чимину и Т/и,  испугалась и решила пойти к отцу.

-Отец, можно?

-Да, конечно, Рози, проходи. Что-то случилось? 

-Да - он тут же отложил бумаги и сел рядом со мной и просто ждал - Отец, я слышала ваш разговор и хотела спросить, про кого вы говорили? Кто так опасен для Т/и, что если он её найдет, то И/м, не перенесет этого? - он напрягся и видно эта тема ему не нравилась, но он не стал перебивать меня и после выдоха сказал:

-Рози, я не хотел, чтобы это как-то затронуло тебя или Чимина или саму Т/и, но раз ты узнала, то прошу не говори об этом никому, ведь потом ты поймешь, почему я это сделал - я взяла его за руку и кивнула, а он в ответ накрыл своей и начал:

-Этот человек, которому лучше не попадаться Т/и на глаза это... это её отец. Несколько лет назад она засудила его за домашнее насилие, предоставив все доказательства, но потом оказалось, что он был еще замешан в краже и убийстве, поэтому он сел. И вот спустя  лет он вышел, если не ошибаюсь, то 2 дня назад. И его цель - Т/и. Он хочет отомстить ей. Так как он набрал себе хороших шестерок, он думает, что все сможет - я не могла поверить, о том, что говорил отец, я догадывалась, что у Т/и была не простая жизнь, но чтобы настолько.

-И что дальше?

-Об этом мне сообщили, так как об этом попросила меня И/м, и с того дня я слежу за каждым его шагом. Но он вышел из тюрьмы, но потом провалился как сквозь землю. И мы до сих пор его ищем.

-Пап... 

-Да, Рози, теперь ты.

-Я не могу дозвониться ни к Чимину, ни к Т/и.

-Как? Где они? - занервничал папа.

-Он пошли вчера вечером гулять, а после не отвечают на звонки.

-Рози, ты же не хочешь сказать, что....

-Я не знаю, пап, но мне кажется, что...

-Черт, только не он - он резко встал и ударил по столу - Но мы найдем их, найдем. Спасибо, Рози, что ты рассказала, так мы сможем быстрее их найти.

Я улыбнулась отцу в ответ и вышла, а он начал кому-то звонить и что-то делать, чтобы найти Чимина и Т/и, а мне надо было сделать все так чтобы И/м ничего не заподозрила, а именно отвлечь её. Но отец сказал, чтобы я как можно дольше тянула время, чтобы она не узнала или узнала, когда мы их уже найдем, но главное живими.

"конец п-ов Розе"

"п-ов Чимин"

Когда меня вели я со всех сил старался вывернуться, но у них была крепкая хватка, да и я слишком был слаб.

Они завели меня в соседнею комнату и просто посадили на стул, но вдруг я услышал крик. Это была Т/и. Я спросил у охранников:

-Что он с ней делает? И вы даже не помешаете ему? - я не был удивлен, что они стояли как столбы и я винил себя, что не смог защитить её. 

Мои глаза начали закрываться и я сам не понял, как я уснул.

"конец п-ов Чимин"

Т/и, ты моя.... и только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя