Фанфик сделан в подарок для Sano_Mikey1💚 Я искренне поздравляю тебя с твоим праздником, желаю здоровья, денег и счастья))
Приятного прочтения , мои хорошие:)
_________________________-"Фух. Сегодня я не упущу свой шанс! У меня все получится!"-Подбадривал себя загорелый Омега с бордовыми глазами и шрамом на лбу.
На нем была лёгкая майка белого цвета, поверх которой была надета рубашка в клетку, черные широкие джинсы и обувь. Самое оптимальное, что он смог найти в своем шкафу для собеседования в жаркий июльский день.
Так он не покажется слишком неаккуратным или не принципиальным к своему внешнему виду.В руках же он держал черную папку со своими документами и резюме.
Собравшись, он пошел ко входу, столкнувшись взглядом с суровым взором охранника, который по большей части больше походил на какого то амбала.
Нервно усмехнувшись, Танджиро поклонился в знак приветствия, назвал причину прихода в данное место. И только тогда его все же впустили внутрь.Когда Камадо попал внутрь, поплелся дальше.
В регистратуре он поприветствовал девушку, которая осмотрела парня, поморщилась и сухо ответила, в каком направлении ему нужно дальше идти.Танджиро последовал к лифту, чтобы подняться на 10 этаж.
А в голове все витала мысль: мы что находимся в каком то фильме о бандитах? Ну или зачем ещё устраивать свой кабинет так высоко?
А может этот босс вообще какой-то коротышка. Вот и чувствует таким образом превосходство над другими.Помимо нашего омеги, в лифте были ещё и вульгарно одетые девушки, которые тоже пришли устраиваться на эту работу.
Те с презрением рассматривали друг друга с ног до головы, из-за чего Танджиро сделал несколько шагов назад, чем неосознанно привлек к себе внимание данных особ.-"А ты что тут делаешь? Гию-Сану нужны только девушки с хорошими фигурами и длинными волосами."-Одна из девушек, не скрывая своего отвращения, ткнула омегу длинным ногтем, а остальные лишь поддержали ее.
Все девушки, стоящие рядом с ним, начали осматривать и критиковать его с ног до головы.
Камадо все стойко выдерживал, пока лифт не остановился на каком-то этаже. По нажимал на все кнопки по порядку и быстро покинул кабину.
-"Адьес дамы."-Он выскочил из лифта и сиганул к лестнице. Преодолел небольшое расстояние, гораздо быстрее, чем засевшие в лифте девушки, которые не успевали выбегать, и двери захлопывались не только перед ними, но и перед сотрудниками этого самого здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...