Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________А если бы у нас были чисто рабочие отношения, думаю, он бы не стал так беспокоиться обо мне.
Черт, играется с моими чувствами... А я, дурак, поддался моменту и ляпнул первое, что пришло в голову.
Надо сдерживать себя. Иначе... Эти отношения быстро закончатся.
_________________________-"Он что, ревновал."-Пришло осознание до Танджиро только тогда, когда он лежал дома на своей кровати.
Сейчас он находится у себя дома, уже после самолёта.
Сегодня ему дали выходной день, поэтому он спокойно может полежать дома на кровати.Ещё немного полежав, Танджиро все таки решил вставать, не может ведь он весь день проявляться на кровати.
Сразу же тот решил пойти в душ, а потом может сходить прогуляться, да и в магазин сходить надо.Уже в душе, под струёй горячей воды тот стоял и думал о жизни.
Завтра на работу, особого желания идти туда у Камадо не было.
Нет, Танджиро очень любит свою работу, ему очень нравится то, чем он занимается, но помимо этого он ходит на работу из-за Гию, человека, что так ему понравился.
Но после той стычки с Томиокой в туалете на работе появлятся как-то не хочется.Отпуски и выходные Танджиро брал очень редко и все это только из-за одного человека.
Нельзя сказать, что Гию понравился ему с первого взгляда, а наоборот.
В начале он вообще почувствовал к нему отвращение, даже уволиться хотел.Но поработав с этим человеком ещё какое-то время чувства взяли вверх. Желание уволиться пропало, захотелось проводить с ним ещё больше времени, как-то сблизится.
И вот Танджиро работает в этой компании уже седьмой месяц и видимо что-то начало получаться, конечно эти отношения нельзя назвать здоровыми, да и они в любой момент могут закончиться, когда Камадо ему надоест, но все
же.Это какое никакое сближение, что не может не радовать.
Может если Танджиро приложит ещё больше усилий, то у него все таки получится занять сердце того, кто так ему нравится.
Может все таки удача повернется к нему лицом, кто знает.Мысли Танджиро прервали, дверь в ванную комнату резко открылась, ударившись о стену.
Камадо сразу же понял кто это.Милая сестрёнка все же приехала домой после работы. Сколько же она не появлялась дома? Неделю, или две, а может ещё больше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...