6.

404 15 31
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Томиока Гию принадлежит очень влиятельной и богатой семье.
Он единственный ребенок младшего сына семьи Томиока.

Их компании "Чара" принадлежит гостиничный бизнес, который как раз сейчас находится под его руководством.

Поскольку отец Томиоки особо не занимался развитием сети отелей, Гию буквально с колен пришлось поднимать весь бизнес.
Поэтому он очень хорошо разбирается в этой сфере.

А уж про выходные я молчу.
Он даже сегодня без раздумий рванул в Осака на деловую встречу.
К счастью, там не будет ничего такого. Обычная встреча за бокалом дорого алкоголя.

Так что большая помощь Танджиро там не потребуется. Собственно о нем, сейчас он находится в номере пятизвёздочного отеля, где они недавно сняли две комнаты.
Одну Гию снял для себя любимого, другую Танджиро снял для себя.
Хотя бы сегодня ночью у Камадо получится передохнуть.

-*Чтож, мы уже в Осаке. Грех не отдохнуть...*-С такими мыслями Танджиро даже не переодевшись улёгся на огромную, мягкую, белоснежную кровать.

В 7:00 на всю комнату стал играть будильник, который и заставил Танджиро встать.

Видок у него был не самый лучший. Да что уж греха таить, выглядел он ну совершенно ужасно.
Будто не спал ночью, а вагоны разгружал.

Танджиро на работу было к десяти, поэтому было принято решение сходить и искупаться в бассейне, который конечно же тут был, что и не удивительно.

Совсем скоро Танджиро уже был в помещении с бассейном, возле которого кружило огромное количество полуголых людей, но и сам Камадо не был исключением.

-"Простите, вы здесь один?"-К Камадо, опустившему ноги в воду подошла молодая девушка, по запаху видно тоже омега.-"Приехали отдохнуть?"

Взгляд Танджиро мельком опустился вниз на женскую грудь. 5 размер.

-"Нет, я по работе.."-Ответил немного засмущавшись Камадо и мягко улыбнулся.

-"Ох, какая жалость... Я хотела пригласить вас на завтрак."-С печалью в голосе, проговорила девушка и немного опустила голову вниз.

-"Думаю, я был бы не против. Составите мне компанию?"

Милая беседа с этой девушкой не продлилась, на горизонте Танджиро увидел своего босса и резко подорвался с места, чем порядком испугал Канао.

Ирония судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя