Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________Танджиро заткнули поцелуем с с силой сжимая запястье. За которое его, собственно, и притащили сюда.
Располагая руку омеги на спине, проводя по ней пальцами, что бы поза была удобнее.Девушка наблюдавшие за этим выронили из рук все то, с чем хотели накинуться на этого омегу.
А дама в возрасте, что сидела за столом и перебирала стопки бумаг и документов, лишь закатила глаза на такое представление, опуская свой взгляд обратно в бумаги, полностью погружаясь в работу, стараясь не замечать то, что твориться вокруг нее.
Камадо отвечать не хотел, поэтому плотно сжал челюсти, чтобы язык этого альфы с дебильной прической ни в коем случае не проник в его рот.
Томиоку же это не устраивало, поэтому сильнее сжал запястья и надавил на поясницу, вызывая стон боли со стороны омеги.Во время этого он расслабился. После чего Гию уже вовсю изучал чужой рот, рукой залезая под майку, слегка царапая гладкую и нежную кожу омеги ногтями.
Камадо свободной рукой схватился за рубашку Гию, чтобы попытаться устоять на подкашивающихся ногах.Гию же про себя лишь усмехнулся , смотря на это действие. Продолжая забавляться.
Ему нравилась эта своеобразная игра.Поцелуй был развратный.
Переходящий за рамки дозволенного.Девушки уже смущались и отворачивались. Некоторые же просто плюнули на этого Томиоку и ушли. Другие же разговаривали с женщиной, отвлекая ее от работы, из за чего та выставила их за дверь.
-"Хват.."
Договорить у Танджиро совершенно не получалось, потому что тот снова липнул к его губам, стоило ему только оторваться от чужих.
В уголках глаз уже скопились непроизвольные слезы.Не так он представлял себе первый поцелуй. В корни не так. Камадо чуть приоткрыл свои бордовые глаза и встретился с чужим заинтересованным взглядом.
От ощущений кружилась голова, сводило живот. То телу бегала толпа мурашек, которая подкреплялась ещё и прохладными пальцами Томиоки, которые так и не согрелись от горячей кожи Камадо.
Томиока чувствовал это, но не понимал, почему ему ещё не отвечают.
Все, что сделал омега, так это перестал пытаться вырваться, либо как то оттолкнуть от себя мучителя, а лишь хватался за его плечи, чтобы не упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...