Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Много ювелирных магазинов. Тогда она прошла в поисках того, что подойдёт.
Все было таким красивым. Но вот почему-то совсем не нравились самой девушке.Вот смотря на эти браслеты, не было никакого восторга, никаких таких чувств.
Накиме провела весь рабочий день в поисках чего-то такого. Многочисленные прилавки с золотом и серебром, но все мимо.И вот на часах уже семь вечера. Ее рабочий день подходит к концу, а она так и не выполнила поручение начальника.
Время поджимает.Очередной магазин. И вот именно то, что искала Накиме.
Данное украшение сразу же привлекло ее внимание.Сам браслет, а точнее цепочка браслета, была необычной. Словно лепестки паучьей лилии, такого редко цветка. Данные растения дарили баночки своим возлюбленным, как знак вечной любви.
Сами эти лепестки на браслете были покрыты драгоценными камнями самой разной формы и размера. Но почему-то, несмотря на неряшливость данного украшения, оно все равно выглядело достойно и элегантно.- Я возьму именно этот браслет, - Проговорила Накиме, показывая на украшение.
- Но.. Вы видели ценник на данный товар. Не думаю, что он будет вам по карману.
- Да посрать мне. Пробивай уже, - С радостью в голосе ответила Накиме.
Миссия почти была выполнена. Остаётся только донести браслет до начальнику в офис.
_________________________С того момента, как Танджиро позвонил кому-то, прошло ровно тридцать минут.
За это время тот успел уснуть. Все же за сегодня тот довольно сильно устал. Как физически от работы, так и морально из-за того, что сегодня произошло.Сам по себе Танджиро - спокойный человек, но эта ситуация просто выводила его из себя.
У него с Гию были запланированы такие грандиозные планы.
Они хотели съездить в ресторан, словно свидание двух влюбленных, а после него поехать к Томиоке домой и провести там всю ночь в компании друг друга.На душе было так мерзко и больно. Было огромное желание бросить все, закрыться в себе, совершенно позабыв о внешнем мире.
К счастью, Танджиро уже давно не подросток и умеет мыслить рационально, сначала хорошенько подумав и осмыслив все за и против. Никогда бы Камадо не сделал что-то на эмоциях. Это не в его стиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...