5.

451 16 32
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

В этом кабинете также была отдельная комната с душем, в которой сейчас и находились те двое.

Из душа льет теплая, нет, даже горячая вода, обливая, как первого, так и второго.
Но также даже лучше, ощущения создаются даже лучше, чем если бы они занимались этим на сухой кровати.

-"Расслабься."-Камадо уже был растянут и под эти слова Гию входил внутрь.

Голова была кругом. Камадо ели стоял на ногах. Ноги были просто ватные, так ещё и полы мокрые, наверное если бы Томиока его не держал, он бы точно свалился на мокрый пол.

-*Так хорошо..*-Танджиро не мог сказать это вслух, Гию то и дело целовал его, просовывая язык внутрь, таким образом исследуя.-*Слишком большой..*

Вода из душа попадала как в глаза, рот, так и в другие места.
Но никто не обращал на это внимания, слишком уж были заняты друг другом.

-"Ну все, можешь идти домой."-Закончив начатое, приготовил Гию с одним полотенцем на бедрах.

Чуть позже они уже вместе на лифте спускались на нижние этажи, где находилась парковка для автомобилей.
Проводя начальника до машины Танджиро поклонился и попрощался с Гию.

Хоть наклоняться было и трудно из за боли в спине, Танджиро все равно покланился.
Гию же такое поведение своего рабочего вызывало улыбку на лице и если заметный смех.

-"Завтра в шесть приходи во мне домой, будем работать."-Улыбка в этот вечер так и не сползала с его лица.

Камадо же выдавил улыбку на лице, немного кивнул головой, в знак согласия.
Сказав те слова Гию тронулся с места и выехал с парковки.
Танджиро остался на парковке один.

-*Угораздило же меня влюбиться в этого дурачка...Я такой безнадежный..*-Ругал сам себя Танджиро.

Постояв ещё несколько минут Танджиро направился домой.

На следующий день Камадо уже был возле двери а дом Гию и звонил в звонок.
А раньше ведь только до парковки провожал, а теперь стоит возле его дома.

Сам же дом был большим, выполненном в современном стиле. Было видно, что этот особняк ну очень дорогой, что и является правдой.
Потратился тогда на эту жил площадь Гию знатно.

Ирония судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя