Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Я не понимаю... Я совсем запутался...
Кто это был? Почему ты выбрал его? Кто он для тебя?
Зачем тебе я, если у тебя уже кто-то есть...
Зачем ты играешься с моими чувствами, крутя их в разные стороны?!
Да кто вообще тебе дал права так со мной поступать.
________________________Незуко окинула тех недовольным взглядом, закатила глаза, повернулась к ним спиной и закрыла дверь, будто ничего и не было, как будто та ничего такого не видела.
Танджиро увидев ее забыл обо всем и оттолкнув Гию от себя, не слова тому не сказав, побежал за ней.
-"Погоди, Незуко, ты не так все поняла!"-Бежал он за той, натягивая на ходу штаны, ее голым ведь ему бежать.-"Да притормози ты! Сестрёнка, я не гей..."
Что же делать-то? Она сильно разозлилась, так ведь? Ее, наверное, шокировала эта сцена..
Конечно, хоть она и его любимая сестрёнка, но все же...
А вдруг она решит сделать что-нибудь с Томиокой, зная ее специфичную работенку, такое тоже нельзя отрицать...
Да и кто знает, что взбредёт той в голову.Пока Танджиро стоял и переживал по этому поводу, старшая сестра спокойно обувала ботинки на ноги, думая о чем-то своем, совершенно не обращая внимания на стоящего позади него человека.
-"Чтож, удачи вам."-Закончив с обувью та встала с пола, подошла к двери и схватилась за ручку двери, но в последний момент обернулась на брата.-"И не забудь потом проветрить комнату."
У Танджиро же просто случилась паника. Тот не знал, как реагировать на раннее сказанные слова своей сестры и ещё несколько секунд думал, что сейчас произошло.
Получается Незуко отреагировала спокойно без всяких криков и ругани, хотя Камадо думал, что все, сейчас случится буря, всем конец, но нет, та даже небольшой совет дала...И вот снова та повернулась к двери и хотела открыть ее, но опять повернулась к брату, видимо хотела добавить что-то к ранее сказанному.
-"Ах, да.. Обязательно используйте резинку!"-Вот тут Танджиро вообще выпал.
Камадо ещё несколько секунд смотрел на ту с глазами по пять копеек и открытым ртом.
Та же просто пожала плечами, увидев лицо Танджиро и вышла из дома, закрыв за собой дверь.Танджиро ещё несколько секунд стоял на одном месте, осмысливая всю ситуацию.
То, что он ничего не понял, это ничего не сказать.
Он же прямо при ней тут лег под парня, а ей вообще все равно что ли?Да и про презервативы говорила так, словно погоду обсуждала, будто это вообще это ничего не значит.
Это было громко, между прочим...-"Секретарь... Тут кровь.."-Донёсся голос Гию из-за спины Танджиро и тот сразу же повернулся к нему.
Томиока сидел на кровати, опустив голову вниз и прижимал к носу руки, чтобы кровь никуда не капнула и ничего не испачкать, а то мало ли.
Танджиро бросился за салфетками, что лежали на его рабочем столе и дал те в руки Гию, сидящему на кровати.
-"Боже мой, откуда же тут кровь...?"-Проговорил Камадо и посмотрел на лицо Томиоки.
-"Ты мне со всего размаху залетел по носу."-Ответил ему совершенно безразлично Гию.
Неужели в тот момент, когда тот вскакивал с кровати, идя соседом за сестрой, тот залетел именно по носу своего начальника..
Ну что за день сегодня такой то?
Сначало сестра увидела то, что видеть явно не должна была, а теперь ещё и оказывается, что тот зарядил Томиоке по носу.-"Мне так жаль, директор. Простите меня... Это произошло машинально.."-Начал оправдываться перед ним Танджиро.-"Сильно болит?"
-"Да забей, пойду умоюсь."
После этих слов, Томиока махнув рукой, встал с кровати и поперся в ванную комнату, видимо выполнять то, о чем тот ранее сказал.
Совсем скоро те снова сидели на кровати, но теперь уже вместе с аптечкой, в которой Танджиро пытался что-нибудь найти, дабы помочь Гию.
-"А если синяк останется? Может, намазать чем-нибудь? Мне, правда так жаль..."-Говорил тот, копаясь в аптечке.
-"Не переживайте так насчёт сестры. Скорее всего, она уже не раз видела вас голым, когда вы были детьми."-Пытался тот подбодрить Танджиро. -"Посмотрите на меня: я вообще не парюсь. Ну подумаешь другая девушка увидела меня в чем мать родила. С кем не бывает."
Да, если бы все было так легко.
Танджиро ведь переживал совершенно не из-за того, что сестра увидела его голым...
Но говорить об этом Гию тот не стал...
Зачем? Все таки у них не такие отношения, чтоб раскрывать свою душу.-"Хм, интересно, о чем она подумала, когда увидела незнакомого мужчину, недвусмысленно нависающего над ее младшим братиком?" -Мысли вслух от Гию.
-"А давайте мы не будет об этом говорить!"-Немного подняв тон, проговорил Танджиро.-"Кстати, как вы вообще нашли мой дом? Обычно я не привожу сюда своих партнёров."
-"Просто посмотрел в вашем досье."-Заулыбался Гию, смотря на Камадо.
Нет, ну защита персональных данных в этой конторе ну просто шикарная, ни с чем не сравнить, Танджиро в этом лично убедился.
После немного подумав, тот сделал также, как делал Гию недавно, просто махнул на все рукой и вышел из комнаты, оставляя того одного в спальне.
_____________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...