Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Гию не сводит с меня глаз.
Будто хочет дырку во мне просверлить.
А ведь раньше он совсем не обращал на меня внимания.
Что, ревнуешь?
Ревнуешь же, да?
Поэтому не можешь перестать на меня смотреть?
Неужто чувства сводят с ума?
_________________________Гию поднялся со своего места, подошёл к Камадо и приятную его к себе, обнимая за тонкую талию.
С момента их первой встречи Танджиро похудел ещё больше, он и так был не шибко большой в размерах, а теперь и вовсе.
И зачем тот только на диеты садился, с ним ведь все в порядке.-"Хотя, без одежды будет ещё лучше."-Проговорил Гию и начал снимать одной рукой белоснежную футболку, а другой поглаживать его по бедру.
Хоть они и занимаются таким не в первый раз, Танджиро все равно жутко смущался и старался не смотреть своему партнеру в глаза.
Никогда такого с ним не происходило, с другими своими секс-партнёрами тот чувствовал себя спокойно, комфортно, но с Гию...Потихоньку те стали снимать друг с друга одежду, идя к спальне Камадо.
И вот через несколько секунд Танджиро, уже абсолютно голый сидел на коленях Гию, смотря тому в его бездонные, синие глаза.Некоторое время Танджиро смотрел на Томиоку бесчувственно и отстранено, не зная, был ли образ объятий плодом собственного воображения, он так хотел оказаться в его объятиях, в объятиях этого сильного мужчины и теперь просто не верилось, что все это происходит на яву.
Он чувствовал себя безумно неловко, было желание отвести взгляд куда-нибудь, но он просто не мог себе этого позволить.Камадо думал, что если сейчас, он хотя бы на секунду отвернется, подумает о чем-то другом, то это все закончится, закончить даже не начавшись.
Рука Гию сначала погладила влажные волосы Танджиро, что были такими после душа, а затем скользнула вниз по шее.
Кожу головы пронзила вспышка электрического тока и тело задолжало ещё сильнее.
Он крепко обнял Томиоку за шею и прижался к ней губами, неуклюже и отчаянно пытаясь вступить с ним в интимную связь.Гию ненадолго остановился, после снова повернулся и с большой силой поцеловал в ответ пару влажных губ.
Они целовались грубо и страстно, по очереди сменяя дыхания друг друга.
Тот повис над телом Танджиро, зарылся лицом в шею, снимая с тела одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...