4.

491 19 31
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Спальня, самая обычная на вид, ничем не отличающиеся от других.
Комната выполнена в постельных тонах, по середине же стояла большая двухсторонняя кровать, но которой сейчас сидел Камадо, смотря куда-то в окно и думая о своем.

В комнату зашёл второй человек, чего Танджиро даже не заметил, ведь слишком был погружен в свои раздумья.
Сам человек был в одном из полотенце, было понятно, что он только только вышел из ванной.

Лишь поцелуй в щеку вывел Танджиро из своеобразного транса, в которой незаметно для себя он и погрузился.

-"Парень, шесть часов на дворе, пора бы уже проснуться." -Вытирая мокрые волосы уже другим полотенцем, проговорил тот.

-"А..Да, конечно Муичиро." -Промямлил Танджиро.

-"Что-то случилось?"-Присев поудобнее на мышкой постели, спросил Токито.-"Просто ты вчера так резко набросился на меня."

Больная поясница дала о себе знать и Танджиро немного согнулся.
Токито же лишь посмотрел на него и начал массировать спину в области лопаток.

Токито Муичиро - это секс-партнёр Танджиро, с которым они уже несколько лет вот так встречаются.
Чисто партнёр, с которым можно тупо заниматься этим и ни о чем не думать. Больше Танджиро и не нужно...
Или нужно?

В голове Танджиро возник образ его босса на работе, который вчера в машине сверлил его взглядом.

-"Эй, ты что там себе под нос бормочешь? Ну-ка выкладывай."-Натягивая штаны, проговорил Муичиро.

-"Один человек предложил мне переспать с ним.."-Опустив голову вниз, проговорил Камадо.

Муичиро взял с близ стоящего кресла футболку темного цвета и надел ее на себя.

-"Ну так переспи. В чем проблема то?"-С непониманием в голосе, ответил Токито и с пафосным выражение лица посмотрел на Танджиро.

-"Да если бы все было так просто. Это был мой начальник."-Продолжил начатое ранее предложение Камадо.

-"Эм, так это же сексуальное домогательство. Хотя... Посылать тоже опасно: он может потом из тебя все соки выпить."

В голове Танджиро снова всплыли воспоминания вчерашнего дня.
Вчера они после тех слов Гию доехали до офиса.
А уже в кабинете Томиоки у них состоялся разговор.

Ирония судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя