~Первый Автор~
Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Почему у этого омеги есть право просто брать и вламываться к вам в кабинет?
Видимо он и вправду очень важен для вас...
Да и этот чертов браслет...
Умеете ведь путать людей, давать им ложные надежды.
Если вы вы хоть чуть-чуть понимали, насколько больно видеть такое....
________________________У Танджиро есть заместитель, которая за время его отсутствия находилось на его рабочем месте и выполняли работу за него.
Накиме - хороший человек, умелый работник, добрая и любящая подруга.
С Накиме Танджиро дружит не так давно, ровно столько же, сколько и работает в этом месте.
Как-то разок им удалось увидеться в комнате отдыха и после этого завязался разговор, а там и их дружба.Медленные и тихие шаги раздались в конце коридора, на них сразу же повернула голову Накиме, сидящая за рабочим столом и увидела в проёме Танджиро.
-"Здравствуй, Накиме. Спасибо, что посидели эти дни за меня. Чтобы я без тебя делал!"-Камадо мягко улыбнулся и подошёл ближе к столу.
-"И тебе привет, ну как, отдохнул?"-Они обнялись в знак приветствия, это уже является небольшой их традицией, придуманной девушкой.
____________________________Накиме - бета.
Бледная девушка с сероватым оттенком кожи, с острыми, окрашенными в синий цвет ногтями и особенно красными губами, которые резко контрастируют с тоном её кожи. У неё были блестящие тёмно-коричневые волосы до талии с двумя прядями до подбородка. Ей уже исполнилось 23 года.
Работает в компании Гию ещё дольше, чем сам Танджиро. После небольшой стыковки с Камадо они стали хорошими друзьями.
На данный момент они поддерживают хорошие отношения и при возможности помогают дру другу.___________________________
Танджиро присел за другой край стола и вытащил из своей сумки рабочий ноутбук, ставя того на рабочую поверхность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...