Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Ещё никогда мне не было столь хорошо ни с кем, как с Гию.
В горячих объятиях мужчины, что ещё ни разу даже не назвал моего имени...
Я раз за разом достигал пика удовольствия.
________________________-*Интересно, все богачи такие, как он? Или же только директор не боится кататься в общественном транспорте?*
-Думал Танджиро, сидя на кресле в самолёте, сейчас уже день, но поясница все равно даёт о себе знать.То что он не выспался, это ничего не сказать. Поспать ночью так и не удалось, поэтому сейчас приходится сидеть и клевать носом.
В голову лезли самые разные мысли, начиная от вчерашней ночи, заканчивая каким-то уж больно мрачным лицом его начальника, тот был словно в воду опущенный.
Естественно это не могло не напрягать, Танджиро, конечно, хотел спросить, что не так, но так и не решился.Камадо решил не сидеть просто так, не тратить время попросту, достав планшет из рюкзака, тот стал заполнять новое расписание на следующую неделю.
Томиока же просто сидел и смотрел в окно на красивое голубое небо и плывущим по нему облака, иногда брал телефон в руки, что-то там делал и снова пялился в окно на все тот же пейзаж.
И что его так привлекало? Не понятно.Закончив с расписанием Танджиро отложил планшет в сторону, тоесть обратно, откуда его и азял. До приезда домой ещё 6 часов, как же все таки долго.
По борту ходили стюардессы, предлагая всем напитки и еду, конечно же все это было включено в стоимость билета и никакой оплаты не требовалось.
Кто-то просил воду, чего-нибудь алкогольного, для успокоения нервов, кто просто какую-нибудь газировку, а кому-то же захотелось поесть.И вот очередь дошла и до мест, где сидели Томиока и Камадо.
-"Желаете чего-нибудь?" -Спросила милая девушка и вежливо улыбнулась.
-"Мне виски."-Хотя настолько крепкие напитки вроде как и нельзя было распивать в самолёте, для Гию это была не преграда.
Девушка кивнула головой и посмотрела в сторону Танджиро, тот же даже не задумываясь, сказал, что ему ничего не нужно.
-"А этому молодому человеку принесите пасту и американо."-Махнув головой в сторону своего секретаря, проговорил Томиока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...