Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Рабочий день подошёл к концу, Танджиро забрал своего начальника с гольф-клуба.
-"Все ваши дела тут подошли к концу?"-Спросил Танджиро, на что получил утвердительный кивок головой.-"Тогда пора бы возвращаться обратно. Какие взять билеты? На поезд или самолёт и когда, завтра утром или чего ночью?"
-"Хм, возьми на самолёт, желательно днём, чтобы получилось выспаться, не хочу вставать не свет, не заря."-Ответил на поставленный вопросы, Гию и поднял взгляд на сидящего перед ним Танджиро.
-"Хорошо, самолёт так самолёт."-Поворачивая на очередную улицу, сказал Танджиро.
На улице было очень красиво, везде светили различные фонарики и гирлянды, что предавало особую атмосферу.
Ночной город - это нечто особенное. Звуки, запахи, окружающая обстановка, все не такое, каким оно было днем. Это единственная правда и надежда на лучшее в безмятежном сейчас.Огни ночного города открывают нам его с другой стороны. Его пространство и архитектуру. Представляет ее совершенно в ином качестве. Здания, скульптурные композиции, даже деревья - все выглядит более объемно и эффектно в свете ночной иллюминации.
И что может быть лучше прогулки по улицам, когда другие просиживают в своих квартирах перед телевизорами или уже спят?Те приехали в отель в котором заселились ранее.
-"Ты свободен, можешь идти в свою комнату и отдыхать."-Сказал Гию и зашёл в свой номер, закрыв дверь, оставляя Танджиро в коридоре.
Камадо пожал плечами и направился уже к своему номеру.
Если честно Танджиро думал, что сегодня Томиока позовет его к себе и у них будет страстная ночь, но видимо не в этот раз.
Можно ли сказать, что из-за этого настроение Танджиро слегка под портилось?Да, конечно. Даже не просто испортилось, а опустилось ниже плинтуса, было очень обидно, но ничего не поделаешь.
Зайдя в свою комнатку Танджиро снял с ног обувь и прошел вглубь помещения, положил телефон на тумбочку.
Есть хотелось безумно, но в номере ничего нет, поэтому либо придётся выходить и идти покупать, либо ждать уже до утра.Выходить на ружу сил не было от слова совсем, поэтому Камадо решил просто потерпеть до утра, а уже тогда поесть чего-нибудь.
Только Камадо лег на кровать, как в голове всплыл образ человека, с которым он виделся совершенно недавно. Юширо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...