~Первый Автор~
Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________И вот, не слушая никого и ничего, позабыв о всех рамках приличия, омега подбегает к двери, ведущую прямо в кабинет их начальника, Томиоки, который сейчас был занят работой, просил не мешать и никого к нему не впускать.
-"Молодой человек! Туда нельзя! Директор сейчас занят и не намерен видеть гостей."-Это единственное, что успел прокричать Танджиро, после чего двери распахнулись.
По телу пробежали мурашки, и Камадо сглотнул слюну. Танджиро уже предвидел то, как их вместе с тем, кто стоял на входе будут, отчитывать за такое.
Да где такое видано, чтобы какой-то омега просто брал и вламывался в кабинет такого важного человека. В кабинет главного в этом офисе человека.-"Гию-Кун! Это я! Соскучился небось!"-Радостно произнес омега, проходя внутрь кабинета.
Танджиро решил для себя, что хотя бы сейчас он должен сделать хоть что-нибудь, поэтому побежал следом за омегой.
Но не успел он его и пальцем тронуть, как Гию сказал, что все в порядке.Все в порядке?!
Для него такое поведение является нормой?
Да что, черт возьми, происходит. Как такое можно считать порядком?Томиока оторвал взгляд от бумаг, находящихся на тот момент в его руках, положил из на стол и посмотрел на омег, стоящих возле открытой двери.
Он выдохнул, отодвинул бумаги в сторону и встал из-за стола.-"Секретарь можешь идти. Свободен."-Махнул Томиока рукой. Танджиро же смотрел на него с глазами, полными удивления и шока.
Конечно же, Камадо вышел, закрыв за собой дверь. Ну а что ещё он мог сделать в этой ситуации?
Кроме того, как сделать так, как ему приказали, Танджиро не мог. Поэтому, не сказав ни слова, лишь бросив взгляд на омегу, покинул комнату.Что это вообще за омега такой? Почему Гию так на него отреагировал?
Обычно, когда кто-нибудь вламывался к нему в кабинет, то незамедлительно получал выговор либо увольнение. Если же это был человек, никак не связанный с его офисом, то звал охрану, и этого человека уволили. Но потом жизнь этого человека была не сахар. И это мягко сказано.Медленно подойдя к своему столу, Танджиро сел обратно в кресло и стал смотреть в одну точку, обдумывая все то, что сейчас произошло.
Этот человек, забежавший только что в кабинет, является омегой. В этом Танджиро был уверен на все сто процентов.
А вдруг браслет, за которым недавно побежала Накиме, это и не ему подарок вовсе.
Может, это подарок этому омеге...-*Неужели он нашел мне замену?*-Пришло осознание до Танджиро, но от своих мыслей пришлось оторваться.
Гию вместе с тем омегой за руку вышел из кабинета.
Омега смеялся весело, рассказывал о чем-то, улыбался во все тридцать два зуба, успевая лапать Томиоку за все возможные места. Сам Томиока же шел с каменным выражением лица.
Танджиро сидел так, будто на него вылили таз с холодной водой.Томиока бросил мимолётный взгляд на Танджиро, и на его лице засветилась злорадская улыбка. Он явно был доволен.
Да что с ним не так сегодня? Что значит этот взгляд?-"Секретарь я на сегодня все. Ты сидишь до конца рабочего дня. Появляться какие-то вопросы, то реши."-Проговорил Гию все с той же гримасой.
Танджиро кивнул в знак согласия, продолжая смотреть на Гию. Продолжал смотреть туда же даже тогда, когда тот уже ушел.
Ушел с этим омегой под руку. Улыбался.Сердце больно кольнуло в груди. Танджиро, конечно, понимал, что у Гию есть кто-нибудь на стороне, но до этого Томиока их хотя бы не показывал. Давал возможность Танджиро жить спокойно. Сейчас же как будто специально показал ему какого-то омегу.
Конечно, Танджиро не может утверждать точно, что этот омега является его любовником, с которым он проведет сегодня весь оставшийся день и ночь. Но все равно.
Чувство того, что тебя предал любимый человек, размазал твои чувства по стенке так и не покидали Танджиро.Даже лёжа уже в собственной кровати, смотря уже в привычный ему потолок, из головы так и не выходил Гию и весь этот день.
В тот день тот не съел даже крошки, поэтому сейчас чувствовал дискомфорт в области живота, но не обращал на это никакого внимания. Сейчас ему было совершено не до этого.
Как же много вопросов, догадок, отговорок и всего, всего прочего витало в голове Танджиро.Очередная бессонная ночь. Но теперь уже не из-за секса с любимым ему человеком, а из-за переживаний, которые заполонили его мысли сплошь и до самого конца.
Рука дотянулась до тумбочки, где лежал его телефон. Смотря в дисплей, Танджиро боролся с желанием позвонить Гию прямо сейчас, спросить, как он, что сейчас делает, чем занимается.
-"Алё. Привет. Можешь приехать сейчас ко мне?"-Позвонив кому-то, спросил Танджиро.-"Угу. Хорошо."
В телефоне послышались гудки, после чего Танджиро кинул телефон куда-то в сторону и повернулся на бок.
_____________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
RandomМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...