3.

607 18 45
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

!Повествование ведётся от лица Танджиро!
_________________________

В детстве я был давольна упитанным ребенком. Однако ближе к старшей школе быстро сбросил лишний вес.
Да и внешностью меня природа не обделила.

Возможно поэтому, не смотря на северный характер многие девушки и парни находили во мне что-то интересное.
Чем я беззастенчиво пользовался.
Да и со взрослыми у меня тоже не было проблем, чуть ли не лучшим считали.

Также у меня есть моя драгоценная сестрёнка.
Хулиганить она начала ещё со старшей школы - родители не мало с ней натерпелись.
Если так подумать, на фоне нее я был святошей.

Так то их забота и ласка перепала мне, а я только ловил кайф от такой жизни.

В итоге, из-за желания оградить от дурного влияния сестры родители отправили меня учиться за границу.
Там-то я и жил на полную катушку.
За время пребывания в иностранном вузе я открыл для себя широкий спектр предпочтений.

Если бы не смерть родителей, то не знаю, что со мной было бы. Наверное, так и жил бы, как кусок дерьма, который ложился под любого.

Я встал на ноги, закончил учебу, устроился на работу и даже успел приобрести репутацию самого усердного сотрудника фирмы.

Молодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе.
Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что то в экране.

-*Так, сегодня по расписанию у нас...*-Думал тот смотря на расписание.

Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находится тут.

-"Директор, это секретарь."-Постучался в дверь, из-за которой сразу же послышалось разрешение и тот прошел внутрь.

У окна на кресле восседает директор - Томиока Гию. Получив специализированное оборудование в университете для аристократов, он возглавил гостиный бизнес своей семьи, которая на текущий момент владеет конгломератом "Чара".

И благодаря блестящим навыкам в сфере управления, этот человек смог добиться значительных результатов.

-"Менеджер попросил выделить ему немного времени до начала совещания."-Начал говорить после поклона в знак приветствия Камадо.-"Оно состоится в 11 часов. Мне устроить с ним встречу?"

Ирония судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя