7.

370 16 20
                                    

Какая точно фамилия у Юширо я не знаю.
Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Ямамото Юширо. На год старше Танджиро. Его секс-партнёр из-за границы, с которым тот частенько удовлетворял свои потребности, когда Танджиро там ещё учился.

У них были стабильные отношения. Но потом Юширо уехал в Осака, якобы родители его замучили и те стали видеться раз в год.

А ведь с их последнего раза прошло аж целых шесть месяцев.

-"Что ты тут делаешь? Почему в машине и не играешь с остальными в гольф-клубе?"-Сразу же заходит тот вопросами и помог Танджиро вылезти из машины.

-"Да вот по работе приехал, сижу жду тут кое-кого."-Ответил ему Камадо и облокотился о автомобиль.

-"По работе? Ты сегодня, что ли, приехал? Даже по выходным вкалываешь, как проклятый?"

Видимо у Ямамото была целая куча вопросов, которые он так и желал задать Танджиро, не теряя ни минуты на раздумья и просто скидывая их на голову Камадо.

Тот же лишь спокойно стоял и отвечал на все многочисленный вопросы своего.. Друга?

-"Так и есть, поэтому даже не смог тебе позвонить. Как жизнь?"-Попробовал поддержать разговор Танджиро.

-"Да так, сойдёт. Может в кафешку сгоняем? Выпьем по кофейку. Что на улице лясы точить?"

Не прошло и десяти минуты как труде были на месте назначения и ждали свои заказы.

Почти все взгляды здешних работников и гостей данного места были устремлены на них, рядились даже ничего не смущаясь.
Красотой этих двоих матушка природа явно не обделила, а как раз наоборот, щедро наградила и дала с прибавкой.

Конечно, все эти взгляды не на шутку напрягали Танджиро, но тот старался вести себя по максимуму естественно и спокойно.

Вскоре принесли их заказы и поставили на стол.
Танджиро взял себе не крепкий кофе с кусочком торта, Юширо же просто кофе.

Юширо потянулся рукой к лицу Танджиро и смахнул с него крошки.

-"Кажется, у меня встал."-На лице Ямамото был виден небольшой румянец.

Под столом тот закинул ногу на ногу, прикрывая стояк, хотя зачем прикрывать, если те сидят за столом?
Пристальный взгляд Юширо пожирал Танджиро изнутри.

Ирония судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя