Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Иногда, осознание такого чувства, как любовь приходит к нам очень поздно.
Мы можем долго общаться с человеком, держать его около себя и даже не понимаем, что на самом деле чувствуем к нему.Любовь многогранна и непонятна. По своему сладка и тяжела.
Каждый воспринимает и понимает ее по всему.
________________________Накиме надеялась на то, что начальника все устроит. Она все таки так долго выбирала этот браслет и будет обидно, если тот ему не понравится.
Дорогая машина остановилась около многоэтажного здания, спальный район.
Дверь открылась, из машины показался мужчина в дорогом костюме, весь такой с иголочки.
Человек, владелец этой машины уже тут бывал и знал, куда ему сейчас нужно было идти.Возле нужно подъезда сидели какие-то подростки. Что-то бурно обсуждали. Мужчина не обратил на них никакого внимания.
А вот по лицам этих детей было понятно, что теперь мужчина будет являться темой для их обсуждений на ближайшие несколько минут.На удивление на улице было не холодно, хотя уже вечер и солнце спряталось за горизонтом.
Только зря мужчина накидывал на себя свое пальто. Но теперь уже менять не будет.
_____________________________- Я переживал. - Гию проговорил это шепотом, поглаживая рукой собственную шею. По его лицу было видно, что то, что он сейчас это правда. Да и его действия на это указывали.
- Вы переживали из-за меня? - То, что Танджиро был удивлен это ничего не сказать.
Мгновенно его лицо, а в особенности щеки залились краской.
Тут Томиока опомнился и встал с кровати, пошел к выходу из комнаты.- Подождите! Хватит уже убегать от меня. Давайте все обсудим. - Танджиро также подорвался с кровати и побежал вслед за своим начальником.
Как-то машинально Танджиро схватил его за руку, пытаясь остановить. Но осознание того, что он сейчас сделал пришло давольна быстро. Поэтому он будто ошпаренный отдернул ее. Посмотрел на лицо Гию, но никакой враждебности на нем он не увидел. На душе стало немного спокойнее.
- Пожалуйста. Я вас прошу, не убегайте больше от меня.. - В глазах стали накапливаться слезы. Танджиро стоял и смотрел на своего начальника с молящими глазами.
Тот отвёл взгляд в сторону. Видимо думал, как ему лучше поступить в подобной ситуации.
Если он уйдет прямо сейчас, то все закончится и больше никогда не сможет стать прежним. Хотел ли этого Томиока? Нет, конечно нет.
За короткое время он успел привыкнуть к Танджиро, постоянно находящегося рядом с ним.Не было никакого желания терять этого человека, этого омегу.
И если он прямо сейчас уйдет, то это можно будет засчитать за отказ? Засчитать за окончание их отношений.Томиока посмотрел в глаза Танджиро и притянул его к себе, обнимая. Танджиро прижался только сильнее, не собираясь отпускать.
____________________________- Вот я так и не понимаю, зачем ты тогда вообще решил провести ночь с тем омегой. - Говорил Танджиро, а на руке у него сиял красивый и очень дорогой браслет.
- Ну тупой был.. Я же уже извинялся. - Незамедлительно последовал ответ.
Танджиро лишь вздохнул глядя в панорамное окно, что находилось в кабинете его мужа.
А ведь когда-то он уже стоял в этом кабинете прямо перед этим окном...
_____________________________И этот фанфик также подошёл к концу. Благодарю за то, что читали.
Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирония судьбы
De TodoМолодой человек стоял возле рабочего стола, держа в руках планшет, в котором находилось буквально все по работе. Поправив галстук тот продолжил листать и смотреть что-то в экране. Семь месяцев назад их офис переехал в этот отель и посей день находит...