День, точнее сказать, утро, было тёплым, солнечным и безветренным. Под деревьями маленькими островками чернели тени, а река сверкала в последних тёплых лучах солнца скомканными полосами фольги. В такую погоду совершенно не хотелось сидеть запертым в четырёх стенах, да и не приходилось: на календаре, как-то не спеша и в то же время резко, появилась красная дата. День чёртовых знаний. Новый учебный год, новый, так скажем, материал для изучения, а для кого-то ещё и экзамены с выпускным.
Я медленно прогуливалась по парку, по которому уже завтра побегу в школу, расталкивая всех на своём пути и крича, что опаздываю. Солнце приятно грело, поэтому я подставила под его лучи своё лицо, отбросив мысли о том, что всё-таки нужно идти в школу и слушать монотонную речь старика-директора, который ещё перед торжественной линейкой и слов-то таких знать не будет, какие произнесёт. Затем ещё и классный час с Григорием Ивановичем сидеть, но уж что, а на классный стоит прийти, иначе в новом учебном году будет много проблем. Свои хулиганские повадки я покажу чуть позже, а сегодняшний день предвещает что-то хорошее.
Ну или не совсем, если учесть тот факт, что телефон в кармане завибрировал. На автомате отвечая на вызов, я миллион раз пожалела о том, что не проигнорировала звонок старшей сестры, которая пришла с ночной смены и по-любому заметила, что сестра пошла в школу «как быдло какое-то, а не выпускница!»
Но новые карго джинсы казались гораздо удобнее каких-то там брюк с рубашкой и пиджаком, поэтому я, даже не дослушав до конца ругательства Дианы «вот отца-то на тебя нет», отключилась и вновь включила в наушниках музыку, найденную благодаря огромной куче просмотренных зарубежных сериалов.
Вообще, я очень сильно любила проводить своё время за просмотром новых серий или прочтением глав какого-нибудь популярного фанфика, чуть ли не каждую неделю каникул я создавала всё новые и новые фейковые страницы персонажей, знакомясь с новыми людьми по всему миру. Мне это определённо нравилось, и я даже мечтала посетить каждого своего интернет-друга, как только закончу школу.
Но, как говорится, всему своё время. Пока что я должна усердно готовиться к экзаменам и прочим мелочам, присущим «взрослой» жизни. Как я буду расставаться со своим классом, я понятия не имела. Хоть и было сказано, что по школе никто скучать не собирается и, собственно, не будет, на подсознательном уровне каждый уже оплакивал тот день, когда придётся разойтись. Как никак, вместе был проведён не один день. Какие бы беды ни случались, ребята всё равно сроднились. Между собой и с учителями, с которыми порой бывали многочисленные разногласия.