— Блять.
Коротко и ясно, что случился явный пиздец. Я надеялась, что сказала это тихо, но эхо, быстро разносящееся по подъезду, говорило об обратном.
Дверь открыл не незнакомец, а хорошо знакомый Глеб-меня-слишком-много-Остапович. Всё бы ничего, вот только Викторов был не в привычной одежде, в которой когда-либо ходил на работу в школу, мужчина был полуголым, придерживая розовое махровое полотенце на бедрах. Волосы были влажными, а с мокрой челки капала вода, скользя по крепким мышцам рук и рельефным кубикам на животе. Глеб Остапович неловко переминался с ноги на ногу, думая, что бы сказать. Из-под щели между полом и дверью, очевидно, в ванну шел пар, и я ненароком вспомнила Дымящиеся Амурские горы, сама не понимая почему. Похоже, у преподавателя вместо ванны была жаркая мини-баня, посиделкам в которой помешал мой приход.
— Эм, я тут...к репетитору, вроде как, — нерешительно сказала я, опуская взгляд вниз и поправляя съехавшую с плеча лямку рюкзака.
— А вы не Сергей... Я ошиблась, наверное?
— Нет, Астер, ты не ошиблась, — улыбнулся Глеб Остапович, отступая в сторону и жестом приглашая зайти в квартиру.
Нет, ну вы просто представьте, пришла к вам ученица, увидела в одном только полотенце, а потом ещё и соседи прошли и офигели. Так и посадить можно. Например, за совращение несовершеннолетних.
— Подожди его в гостиной, вторая дверь справа, — добавил мужчина, когда я зашла и наклонилась, чтобы снять промокшие кроссовки.
Глеб Остапович закрыл дверь и внимательно посмотрел на меня, после удаляясь обратно в ванну и по пути предлагая мне снять хотя бы сырую толстовку.
Я прошла мимо кухни, на которой находились, очевидно, сам репетитор и маленькая Ангелина. Девочка бросила в сторону меня взгляд а-ля «уберись отсюда, моя территория», но я старалась не придавать этому никакого внимания, следуя в комнату. Приземлив свой тощий зад на мягкий диван, на котором валялись детские мягкие игрушки и куклы, я принялась дожидаться репетитора, явившегося в гостиную спустя минут десять. Сев рядом со мной, брюнет, которого, вроде бы, зовут Сергей, извинился за ожидание и предложил пройтись по ранее изученным темам, чтобы понять, что повторить, а что стоит подучить.
Я не задумываясь кивнула, на самом деле находясь в некой прострации и не понимая, о чём мне вообще стоит думать. Правильным бы было занять все свои мысли геометрией, но в голове крутились лишь мысли о новости от Дианы, жуткое желание напиться вусмерть, а также картинка Глеба Остаповича, который встретил меня на пороге в полуголом виде. А, ну ещё к этому всему добавлялась тема для раздумий, почему двое взрослых мужчин живут в одной квартире вместе с маленькой дочерью Викторова.