Блять.

294 10 0
                                    

Диана припарковалась у первого из корпусов, дверь которого украшала еле заметная табличка «С новым годом!», которую не снимали последние лет пять. На стоянке, на удивление, не было машин, разве что серебристая «Audi». Нехотя выбравшись из тёплого салона автомобиля сестры и кинув ей пару слов на прощанье, я зашагала по каменной дорожке.

Дождь неприятно бил в лицо, и я натянула капюшон до самых бровей. Справа, со стороны той самой «Audi», послышался сдавленный мат, а после хлюпанье кроссовок по лужам. Я обернулась на инициатора шума и увидела директора, прикрывавшегося от настырного дождя кожаной папкой с, очевидно, документами. Мужчина сегодня был одет не так, как обычно: вместо чёрных брюк были спортивные штаны,а чёрная рубашка и чёрный пиджак сменились на мешковатую чёрную кофту.

— Ев, промокнешь и заболеешь, — крикнул преподаватель, заметив меня. Мне около минуты понадобилось на то, чтобы осознать, что зовут именно меня. — Ну, Астер, в школу-то идёшь? — остановившись, спросил Глеб Остапович, ожидая ответа.

— Ну, Глеб Остапович! — возмутилась я, направляясь ко входу в школу. — Меня зовут Есения, а не Ева. И даже не Лена, Екатерина или Ебобо какой-нибудь. Е-с-е-н-и-я.

— Зато, я погляжу, ты моё отчество запомнила, — усмехнулся Викторов, открывая и придерживая дверь, пропуская меня внутрь.

На первом этаже уже собрались ученики младших и средних классов, что-то обсуждая в своих компаниях и тем самым создавая общий шум. Я огляделась по сторонам и, не наблюдая ребят из класса, с которыми я иногда общаюсь, пошла по направлению к лестнице, на несколько шагов отдаляясь от директора.

— Есения, все ученики, кроме младших классов, ждут до пятнадцати минут, — с укором проговорил мужчина, ладонью проводя по намокшей папке и стирая капли дождя.

— Григорий Иванович разрешает отсидеться в кабинете, —безразлично ответила я, поправляя лямку сумки и старательно делая вид, что не слышу, как меня зовёт Лика. — Вы же понимаете, что я не буду бегать, как первоклашка?

— С твоим-то ростом тебе будет сложно притвориться первоклассником, —рассмеялся Глеб Остапович, сворачивая на втором этаже в левое крыло в свой кабинет. —После уроков жду вас с Машей у себя в кабинете, Астер.

***

Что делать, если твой телефон разбит, тебе хочется посидеть в интернете и тебя сильно заебала соседка по парте, которая, по-видимому, решила к тебе...подкатить? А если у тебя есть сим-карта с интернетом? Правильно, просто попросить эту самую соседку-чудовище, в народе именуемую Ликой, дать телефон на урок. Вот и я так делаю, изредка поглядывая на свою лучшую подругу, которую, в силу её знаний (и против её воли!), посадили за первую парту вместе с Кисловым. Весь урок с первой парты доносились приглушенные маты Мэш и её соседа.

Запиши моё имя в блокнотМесто, где живут истории. Откройте их для себя