Витрина украшена мигающими фонариками, раскидывающими по снегу разноцветные блики. Цветастые гирлянды, косящие под еловые пышные ветви с зелёными хвоинками, протягиваются по всему периметру за стеклом. Там же веночки, больше подходящие тематике Рождества, чем Нового Года, фигурки и статуэтки собак, какие-то фарфоровые цветы, прочие сувениры.
Я улыбнулась, выдыхая маленький сгусток холода. Перед праздником всегда начинается суматоха, но сейчас, за несколько часов до торжественного момента, шумиха угасла, сменившись лёгким предвкушающим волнением. Многие магазины закрыты, но торговый центр по соседству ещё работает; удобно для тех, кто не успел закупиться презентами для родных за почти истёкшие двенадцать месяцев.
У меня принцип собственный: я либо дарю что-то дельное, либо не дарю ничего. Да и то, что заранее в планах себе отмечала, я приобретаю незадолго до часа Х, зато специально договаривается о наличии товара. Вот и сейчас я успела забрать набор дорогой косметики для сестры — и стою теперь, смутно представляя, куда идти дальше.
В местном отделении будет банкет, куда открыт вход для всех, кто одинок в новогоднюю ночь. Я его посещать не особо хочу, но если Маша меня потащит, то я отговариваться не буду; я привыкла проводить праздник с семьёй, да и подруга сама ни за что меня не оставит в одиночестве. Вечер будет неплохим. Остаётся верить, что следующий год тоже выйдет удачным.
Я направляюсь в торговый центр — мне вдруг захотелось кофе. Почти все отделы закрыты, они сияют включёнными гирляндами огоньков и прочими прелестными украшениями, наперебой свидетельствующими о приближении праздника. Ещё день — и они станут не нужны, повиснут немного грустно, но щепетильные работники не станут их убирать недели две, а то и месяц, если совсем разленятся. Из динамиков негромко льётся бренчащая бубенчиками новогодняя музыка. Посетителей почти нет. У уголка, где делают кофе с собой, стоят двое, кажется, подростков — девушка в светлом пальто и вязаной шапочке и парень в расстёгнутой куртке, которого спутница упорно пытается обмотать шарфом.
В девушке я различаю свою подругу, с которой, вроде бы, мы договаривались встретиться чуть позже и не в этом торговом центре, а рядом с ней, соответственно, классный руководитель — Григорий Иванович Смирницкий.
— Здравствуйте! — испуганно и громко здоровается девушка, когда я подхожу и касаюсь её плеча, — ну нафиг, — шугается девушка, отбегая в сторону и прячась за спиной своего мужчины, — совсем с дубу рухнула, пугать так? Ты какого члена тут вообще забыл? — успокаиваясь, уточнила Русева.