Тур продолжается, вчера мы приехали с Самары, где мы разнесли сцену по полной и сегодня у нас концерт в Москве, самый масштабный, но меня настораживает, что Глеб и Гриша заболели, и не хотят отменять концерт. Сегодня нет репетиций, Глеб сказал, что мы и так справимся, поэтому мы просто лежали в окружении наших людей, предвкушая насколько хорошим будет концерт, я переживала наверное больше всех, поэтому даже и не разговорила с ребятами, а просто трепала волосы кучерявого.
Глеб лежал на моих коленях, выпуская дым из лёгких, Гриша говорил по телефону с Машей, Коля сидел и пил воду.
***
Мы уже стояли на сцене, Серёжа проверял аппаратуру, Глеб просто ходил с гитарой по всей сцене, я сидела на комбике, от известной фирмы «Marshal».Начали запускать ребят, зал постепенно заполнялся кричащими людьми, Глеб бесился, потому что, не знал как пройдёт концерт, поэтому его раздражало абсолютно все. Пришло время выхода. Свет тухнет, мы выбегаем на сцену, и сразу поем «Выдыхай», ребята пели, кричали, Глеб был полностью отдан аудитории.
— Спасибо! Спасибо! Включите фонарики, я хочу повыебываться! — Глеб выглядел счастливым, он был рад видеть такое количество людей на концерте.
***
Прошла половина концерта, Глеб бегал по сцене, Гриша пробывал в своём мире, я играла на гитаре.
— Спасибо Москва! До новых встреч!
Глеб подходит ко мне, снимая с себя гитару, его глаза смотрели в мои. Наши губы соприкасаются, нежный и желанный поцелуй, сшивается с криками толпы, все снимали, на этом все заканчивается, моя жизнь стала такой, о какой я мечтала, я знаменита, и теперь все у меня хорошо.
«Да завершающая глава плохая и маленькая, но она последняя, история закончена, простите за эту главу, она странная и маленькая»
Фото с концерта в Воронеже 01.12.2023