Откуда?

250 12 0
                                    

Говорят, что утро добрым не бывает. Что же, правду говорят. 

— Астер, — чуть прикрикнул мужчина, прерывая свой урок, — я ради тебя попросил урок вторым в расписании поставить, а ты опоздала! — театрально вздохнул Глеб. По классу разошёлся хохот и Викторов улыбнулся, подходя ко мне. — Что же ты всё время не можешь прийти вовремя? — положив руку на мое плечо, спросил он.

— Ну Г... — начала было я, но замялась, понимая, что опять забыла отчество преподавателя, — Олега я в садик отводила, — виновато проговорила я, снижая голос до еле слышимого шёпота.

— Полтора урока? — удивился кареглазый, а я отрицательно помотала головой.

— Мы проспали...

— Садись уже, — прервал оправдания директор, не переставая улыбаться. Он махнул рукой в сторону моего места, находящегося, как мужчина запомнил, где-то на задних партах первого ряда, после чего прошёл к доске, у которой ещё три минуты назад объяснял тему урока. — В конце урока посмотрю, что ты записала.

— Ну оке-е-ей, — протянула я, проходя к своей парте и плюхаясь на свой стул. Маши, на удивление, не было, что было странно. Этот человек даже с температурой под сорок придёт на уроки, чтобы только позлить Смирницкого. Кажется, девушка подхватила этот «флешмоб» типа: «Мы пропали-уехали, а ты, Есь, волнуйся».

— Ну заебись теперь, — выругалась я, доставая одну тетрадь по всем предметам. 

***

  — Ну, Астер, и что я только что сказал? — усмехаясь, спрашивает Глеб Остапович, опираясь о свой стол.

— Цитирую: «Ну, Астер, и что я только что сказал?» — я повторила последние услышанные слова, откладывая телефон в сторону и обращая своё внимание на учителя.

Урок должен был вот-вот закончиться, поэтому я просто забила на тему, залипая в телефоне, но Викторов это, к сожалению, заметил, прерывая занимательное занятие.

— Ты из кабинета вылететь хочешь? — уточнил мужчина, хитро улыбнувшись и выпрямляясь.

На улице светило солнце, поэтому в помещении было жарко. Несколько верхних пуговиц рубашки директора были расстёгнуты, а галстук висел на шее словно верёвка. Всё это только добавляло образу учителя сексуальности, поэтому все девчонки, подперев голову рукой, с восхищенными вздохами наблюдали за ним.

Запиши моё имя в блокнотМесто, где живут истории. Откройте их для себя