Неожиданная встреча

290 11 2
                                    

— Олег! — я срываюсь на крик, не зная куда идти и где искать. Но, если нужно будет, я готова обыскать каждый уголок в городе.

— Олег! — ещё раз кричу я, замечая маленького мальчика в чёрном костюмчике на конце аллеи.

Я срываюсь с места, стараясь не упускать из виду малыша. Силуэт всё ближе и я осознаю, что это не мой маленький Ол. Этот мальчик чуть выше, волосы у него длиннее, хоть и костюм идентичный. Теперь я точно не знаю, что в моих силах. Я снимаю с блокировки телефон, который всё время до этого сжимала в руке, и набираю выученный наизусть номер подруги, надеясь, что сероглазая поможет мне. Маша всегда знает, что делать, она поможет мне найти пропавшего племянника.

Идут гудки, ожидание давит и я, отойдя к какому-то старому дубу, сажусь на траву. Подруга не отвечает слишком долго и я уже готова услышать дежурную фразу « Абонент не отвечает или временно не доступен, пожалуйста, перезвоните позднее», как вдруг с динамика слышится приглушённое «алло».

— Маша! — в трубку кричу я, подрываясь с места, как будто это чем-то поможет. — Он потерялся! Потерялся! — словно в бреду стала повторять я, глазами разыскивая ещё знакомые силуэты.

— Аст, возьми себя в руки, — спокойно и строго проговорила девушка, судя по хлопку, выходя с подъезда. — Кто потерялся? Где ты сейчас?

— Олег! Я буквально на минутку, а он... нет его, Маш, ушёл, — стараясь дышать ровно, ответила на один из вопросов я. Мысли путались в голове, смешивая образы и подкидывая воспоминания о гибели родителей. Сердце предательски сжалось, к глазам подступили слёзы.

— Где ты? — строгим тоном спросила Русева, стараясь привести меня в чувство.

— В парке, — коротко ответила я, слыша в трубке решительное «бегу» и убирая телефон в карман джинс. Я разворачиваюсь на пятках, в очередной раз собираясь пробежать по аллее в поисках Ол.

— Олег! — не надеясь ни на что, опять зову я и мой голос срывается.

Ноги становятся ватными, а затем будто немеют. Ком вновь подступает к горлу и я сглатываю. У меня абсолютно пустой взгляд и вмиг побледневшее лицо. Проходящие мимо мамочки со своими детьми спешат как можно быстрее пройти, говоря своим «солнцам», что именно так, как я, выглядят наркоманы. Но мне, если быть честными, глубоко наплевать на то, что обо мне думают окружающие, меня заботит совершенно не это. Мне не хочется всех этих проблем, мне хочется вернуться в то время, когда мне было десять лет. Мама с папой были живы, Диана ходила в старшие классы и ежедневно гуляла и играла со мной. Всё было хорошо, к чёрту взрослую жизнь.

Запиши моё имя в блокнотМесто, где живут истории. Откройте их для себя