Глеб сидел в просторной гостиной его квартиры, листая различные фотографии в инстаграме, на которых его отмечали его же ученики и фанаты. За окном наступило лето, а значит Викторов ушёл в вполне заслуженный отпуск, на время попрощавшись [со всем преподавательским коллективом], которые решили устроить поездку в Воронеж, с Гришей, который с Машей улетел в другую страну, со Стасом, который вроде как решил помириться со своей бывшей, и со своими «новыми коллегами».
Одна только я никуда не уехала, что было вполне логичным, ведь моя судьба сидит сейчас прямо на этом бежевом диванчике в гостиной, беззвучно смотря телевизор. И нет, это не тёмненький кудрявый котёнок с голубыми глазками, которого зовут Глебушка. Нет, это и не светло-русый кот с зелёными глазками, растянувшийся чуть ли не на половину дивана. Судьба моя, как неоднократно утверждал Глеб, утешая своё самолюбие и действуя на нервы, сам Глеб Остапович Викторов.
Глеб никогда не грезил о страстной любви, как все его сверстники в разные периоды своей жизни. Гораздо важнее для него было добиться своих целей и преуспеть в этой жизни. В школьные годы маленький Глебка усердно учился и выполнял любые задания, которые получал от учителей, на «отлично». Его часто отправляли на олимпиады по совершенно не похожим предметам, он участвовал в соревнованиях и посещал огромное количество спортивных секций.
Сдав экзамены всё на тоже «отлично», юный парень пошёл наперекор своему отцу, найдя себя в музыке и поступив в Китай. В Китае Глеб опять же был лучше всех, подавая преподавателям, как оказалось, довольно-таки не пустые надежды на светлое будущее в российском роке. Однако, не имея возможности пробиться на ТВ, мужчина с головой окунулся в профессию педагога. Места для этой самой любви всё не находилось, и если в двадцать лет Викторов не переживал об этом, то в свои двадцать пять, после появления высокой проблемы, он всерьёз задумался, смотря на всех своих женатых друзей, у которых уже было по двое-трое детишек. Не приложилось, как он говорил, его семейное счастье к его успешной карьере [учителя].
Множество девушек заглядывались на Глеба, но ни одна из них не приглядывалась на срок больший, чем одна ночь. Тем более ни одну представительницу прекрасной половины человечества Викторов не мог представить в качестве любимой жены.
Мать всё чаще в разговорах затрагивала тему свадьбы своего младшего сыночка, мечтательно рассуждала о том, как будет нянчиться с внуками, а отец больше не шутил о том, что Глебушка молодец и должен нагуляться перед тем, как станет примерным семьянином.