Плохой день.

286 12 0
                                    

Я опять бежала в школу, понимая, что вновь опаздываю. Но теперь-то я знаю, что вставать в половину восьмого недостаточно рано, чтобы накормить и собрать пятилетнего ребёнка в детский сад, а потом ещё и в школу вовремя прийти, не опоздав на алгебру. Но кто меня об этом, собственно, предупреждал? Ах да, Диана говорила, что нужно встать пораньше, когда уезжала на вокзал в половину седьмого, но я убедила себя, что справлюсь быстро, поэтому просто ушла досыпать до звонка будильника.

Когда я уже стояла перед дверью в двадцать восьмой кабинет, судорожно пытаясь отдышаться, а заодно и вспомнить долбанное отчество этого Глеба, дверь прямо перед его носом открылась и из класса вытолкнули Вову.

— И чтобы родителей привёл ко мне, — раздался строгий голос Викторова. Он уже собирался закрыть дверь в класс, как вдруг заметил охуевшую от происходящего меня.

— О, Астер А, — похоже, не только-только  не могу запомнить отчества, Глеб вообще имени запомнить не смог, — проходи, чё как не родная-то? — с усмешкой в голосе сказал кареглазый, после чего по классу разнеслась волна смеха.

— Или с товарищем прогуляешься, да заодно завтра в школу с родителями придешь?

Неожиданно в классе повисла тишина. Все знали о том, что родители мои погибли два года назад, не справившись с управлением на скользкой дороге и съехав с моста в ледяную реку. В тот день я отмечала с друзьями День Рождения одноклассника и отпросилась у родителей в гости до двух часов ночи.

Когда в три часа я не вернулась от друзей, мать начала волноваться. К половине четвёртого она начала постоянно звонить мне на телефон, обзванивать друзей и родителей этих самых друзей.

К четырём часам утра, когда я наконец-то вышла на связь, отец настоял на том, что они приедут за мной и заберут от гостей.

Но за мной так никто и не приехал. А на следующее утро Астер-старшая сообщила мне не лучшую новость.

Когда я поняла, что молчание затянулось, я сглотнула образовавшийся в горле комок, тихо отвечая: — Боюсь, вы опоздали года на два, — я провела рукой по волосам, отводя взгляд на свою парту, где на меня с сожалением смотрела подруга. — Я сяду на место, если вы не против, — я, не дожидаясь разрешения, обошла директора и, пройдя к парте, бросила на пол рюкзак.

Запиши моё имя в блокнотМесто, где живут истории. Откройте их для себя