Старый друг и сломанный телефон.

241 11 0
                                    

Дни тянулись один за другим, следуя по одному сценарию: быстрое утро без завтрака-опоздание-какие-то шуточные перепалки то с Викторовым, то со Смирницким-переписки с интернет-друзьями-дом. А на следующее утро всё опять заново. Я будто застряла в одном дне, хотя и менялись числа в календаре, и поэтому, чтобы разнообразить свою скучную серую жизнь, я нашла номер телефона своего старого друга — Саши Ясюкевича, который всегда был рад встрече. Если он, конечно, не на паре в университете сидел.

Я, кое-как уместив своё бренное тело на маленьком диванчике в гостиной, схватила телефон и набрала давно затерянный среди контактов номер друга. Включив громкую связь, я выудила откуда-то из-под себя миниатюрный кубик Рубика, дожидаясь ответа. К тому времени, как Саша всё же ответил на вызов, я успела собрать кубик около трёх раз, не забывая повторно набирать абонента. 

— Мам, я щас на работе, — видимо, даже не посмотрев, кто звонит, ответил Александр.

— Ой, Сашечка, а ты покушал? — стараясь говорить голосом матери Ясюкевича, проворковала я, сдерживая смех.

— Да, мам, кушал, — всё ещё не замечая, что говорит не с матерью, слегка раздражённо отвечал знакомый. Я, не выдержав, всё же прыснула от смеха, после смеясь в голос и приподнимаясь в сидячее положение.

— Аст, приду-у-урошная, — зло протянул Александр, когда до него наконец-таки дошло, что он разговаривает не с мамой.

Вся эта ситуация казалась, как минимум, нелепой, поэтому вскоре и сам Ясюкевич подхватил заразительный смех.

— Так, ну, привет. Чё хотела, чё по чём? — успокоившись, спросил парень, и, судя по звукам, вышел на улицу из людного помещения.

— Ты реально на работе? — уточнила я, обратно откидываясь на диван и прижимая телефон к уху плечом.

Взяв собранный кубик Рубика, я стала хаотично крутить его в разные стороны, обратно путая все квадратики. Собирать эту хрень по миллион раз в день? Пф-ф, обращайтесь ко мне.

— Нет, просто мама не поймёт, если я скажу: «Привет, мы тут с парнями готовим хату для вписки, а ты чё, как?» — усмехнулся парень.

— Вписка, значит... — задумчиво проговорила я, взвешивая все «за» и «против».

— Придёшь?

— Диана не отпустит, — услышав ёмкое «только попробуй, Астер» с прихожей, ответила я.— Как насчёт встретиться на выходных? У меня просто... пиздец в жизни творится, — предложила я, откидывая игрушку, которую я секундой ранее собирала, в сторону. Мимо пробежал племянник, громко спрашивая у мамы, что значит «пиздец» и почему Еся так сказала. — А ещё... я чё спросить-то хотела... у меня ж экзамены в этом году, да. Ты это, своего репетитора не посоветуешь?

Запиши моё имя в блокнотМесто, где живут истории. Откройте их для себя