Может оно и к лучшему?

230 11 0
                                    

Поздняя ночь четверга, а в квартире семьи горит свет. Я сидела в своей комнате, включив громко музыку, и делала домашнее задание по геометрии, одновременно пытаясь разобраться с заданием от репетитора и подпевать любимой песне. Старшая сестра находилась на кухне, вроде бы, готовя мне еды на, казалось, месяц, краем глаза смотря вечерние новости по телевизору. Где-то в некой-республике-Карелия сбежали двенадцать человек из тюрьмы, двоих из который застрелили и людей просят не выходить лишний раз в вечернее время суток на улицу, а также не отпускать детей. Мир будто потихоньку сходил с ума, шокируя всё больше и больше, но ни это было главным для Астер-старшей, она всё больше расстраивалась из-за меня, которая открыто игнорировала её, разговаривая лишь на какие-то бытовые темы.

А я просто не могла. Не могла подойти, сесть за стол и начать разговор. Не могла видеть, как выражение лица сестры меняется, когда она углубляется в рассказ и отвечает на интересующие меня вопросы. Я боялась, что вновь убегу от этого всего, как убежала в понедельник. Не хотелось больше выглядеть слабой, но таковой я себя и считала, избегая болезненных тем. Мне по-прежнему нужно было время, а Диана и не настаивала. Разговор с каждым днём откладывался всё дальше и дальше, а теперь и вовсе должен был, скорее всего, произойти по телефону. В пятницу вечером Диана уже отправляется в Москву. 

***

Я, уставшая и сонная, добралась до своей кровати, чувствуя, как подкашиваются ноги и бесит нынешнее развитие событий. Я уже давно не списывалась с Редом, а тот, кажется, даже и не скучал, ни разу не написав мне. Вот так вот и проходит даже самая, казалось, крепкая интернет-дружба. Кто-то просто перестаёт писать, а второму и хорошо.       

Провалявшись без сна около получаса, я все-таки взяла свой телефон с прикроватной тумбы, открывая нужный диалог. Мозг будто на автомате дал пальцам команду набрать сообщение, поэтому, буквально через три секунды, на экране чёрным по белому высветилось: «Привет, я скучала». Но я подумала, что это будет уж слишком банально и, возможно, даже жалко, поэтому быстро удалила набранный текст. 

Та Самая 03:16
хорошо без меня? 

Red Moon 03:19
Ты где пропадала? Я волновался! 

Та Самая 03:20
вижу я, как сильно ты волновался! не пизди, пожалуйста, окей? 

Запиши моё имя в блокнотМесто, где живут истории. Откройте их для себя