Я сидела на кухне и пила чай, бросая быстрые взгляды в сторону Саши, что была постарше меня лет так на пять, сидела в углу зеленого диванчика, уткнувшись в телефон, и лишь изредка покусывала шоколадную печеньку. Как говорила девушка, послеобеденные два часа обычно проходят именно так, потому что людей еще почти нет, а самим ехать куда-либо пока рано, да и вообще, по идее, запрещено. Зависшую тишину нарушали лишь голоса животных и птиц, ведь помимо лошадей на ферме обитали и другие представители фауны.
Маша, которая возомнила себя тренером и была «самой старшей и главной в нашем коллективе», стояла за стенкой кухни — на маленьком ресепшене, как её попросил дядя Ваня, он же отец Смирницкого.
Гостей пока не было, а остальные ребята из класса, не согласившиеся помогать с подготовкой коней, остались разбивать лагерь, поэтому Мэш и я могли спокойно наблюдать, как работники занимаются своими делами. Один лишь кот сидел и смотрел на вывешенный на стену график работы на следующий месяц. Больше говорить не о ком, так как работников проката было всего трое сегодня, если считать кота Ваську.
— Са-аш, а ты сможешь завтра выйти в смену? А то Капитошка отписалась, что мама все- таки берет ее с собой в Новгород, — наконец прервал тишину дядя Ваня, заходя в помещение.
Отец Григория Ивановича появился так неожиданно, как и уже остывший чай неожиданно оказался на моей футболке. Девушка, отложив телефон в сторону, задумалась, очевидно, вспоминая, есть ли у неё планы на завтрашний день.
— Да, — после минутного молчания ответила Сахарная, — конечно смогу, — она улыбнулась одной из самых искренних улыбок, которые я когда-либо видела, а после поднялась с места и, схватив меня за руку, поплелась к дверям.
— Пошли, приготовим корм коням на прогулку.
Девушка пихнула мне в руки большой ящик, наполненный разноцветными пакетиками с изображением моркови и кусочка хлеба. Как я и предполагала, Саша привела меня в амуничник, где хранились нарезанные угощения.
Состав корма был слишком прост, чтобы я могла забыть его за эти годы: подсушенные куски хлеба и дольки морковки. Лошадь, обычно, в восторге от такого перекуса, особенно в тех случаях, когда морковь попадается свежая и сладкая.
***
Дверь слишком резко открывается, больно ударив меня по лицу, а после в комнату пропихивается голова Русевой.