глава 1

149 13 2
                                    

В нашем мире трудно выжить.
С недавних пор я жила во тьме.
Воровала, убивала, иногда даже торговала своим телом.
Но денег всё равно не хватало...

Что ж, пожалуй, я начну с самого начала.
Меня зовут Диана.
У меня было всё - родители, друзья, дом, королевство. Я была принцессой.
Наше королевство процветало, но в один день на него напало соседнее королевство, в котором я собственно сейчас и пытаюсь выжить.
Я всем сердцем ненавижу короля.
Его зовут Хан Джисон, и он самовлюблённый кретин.
Он отобрал у меня всё. Даже моих родителей.

Я как сейчас помню этот день.
Мы с подругами, вечером, беседовали на веранде.
Резко раздались выстрели, крики. Горничные прибежали к нам и стали быстро уводить.
В этот момент я увидела его - Хан Джисона.
Он гордо восседал на своём коне и вёл свои войска на наш замок.

В тот момент мой отец тоже вышел на бой. Пока наши войны били врагов, мой папа пошёл прямо к их королю.
Я видела их схватку от начала до конца.
В итоге моего отца отвлекли. Я собственными глазами видела, как Хан Джисон отсёк голову моему папе.
А потом он направился во дворец.
Моя мама, королева, в тот момент как раз выходила оттуда.
Хан убил и её.
Меня он не заметил.
Я успела убежать, оставив своё королевство умирать.
Я бежала, оставив сзади всю свою жизнь и весь свой народ. Я предала своё королевство.

Отбежав достаточно далеко я села за гору камней и прижалась к их холодной поверхности.
Я не знала, что мне делать дальше. Понимала, что меня будут искать. Хан Джисон знает о существовании принцессы.

Делать было нечего.
Я встала и пошла пешком в сторону соседнего королевства.
Что я могла тогда сделать? Мне было всего семнадцать лет... А сейчас уже поздно... Моё королевство считают умершим. От него остались только руины...
Иногда я прихожу туда ночью, вспоминая, как я жила раньше. Я чувствую вину за то, что убежала тогда. И за то, что теперь живу с тем, кто похоронил моё королевство, бок о бок.

Хан Джисон всё ещё надеется меня найти, чтобы окончательно истребить весь мой народ.
Но он не знает, как я выгляжу.

Что ж... Хватит о моём прошлом! Пришло время подумать о настоящем.

Теперь вместо дворца я живу в маленьком шатре на окраине города. Это единственное место, где меня вряд ли найдут.
Из-за того, что я ограбила много людей, меня объявили в розыск.

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя