Глубокая ночь.
Весь дворец спит, над городом навис туман.
На улицах ни души. Казалось, что тишина повисла во всём мире. В Сафирисе давно не было таких тёмных и безлюдных ночей. Обычно люди устраивали карнавалы, танцы. И так было каждую ночь.
Вот только в этот раз было настолько тихо, что становилось не по себе.
Людям, которые не спали, казалось, что они остались одни в этом мире.И лишь одна тень скользила по тайным туннелям дворца.
Она тихо передвигалась, держа в руке свечу, еле светившую в темноте.Тень повернула направо, затем налево и спустилась ещё ниже.
Там она нажала на рычаг, и перед ней отодвинулась незаметная дверь.
За дверью был ещё более тёмный коридор.Тень прошла и туда. Свеча еле как освещала путь, но этого было достаточно для того, чтобы двигаться вперёд.
Вскоре перед силуэтом открылся просторный, тёмный зал. Посередине которого находился большой, круглый стол. За столом сидели люди в капюшонах.
Осталось всего одно свободное место.
Таинственный силуэт снял с себя капюшон.
Из тёмной ткани вывалилась копна белых волос.
Они свалились вниз чуть ниже талии.
— О, Альбит. Ты наконец-то пришёл!— воскликнул один из сидящих за столом мужчин.
— Да, я вернулся с новой информацией.— парень с белыми, длинными волосами прошёл на своё место.
Оно отличалось от остальных: было похоже на трон.
Альбит посмотрел на присутствующих из-под длинных, белых ресниц.
— Сегодня я узнал кое-что важное.— парень смирил всех колким взглядом серых, словно туман, глаз.
Все, сидящие за столом, с интересом уставились на своего товарища.
— Я нашёл новый рычаг давления на нашего короля.— послышались радостные возгласы.
— Ну и? Что же это?— говорили со всех сторон.
— Девушка. У него появилась девушка.— с хитростью сказал Альбит.
Присутствующие начали перешёптываться. Наконец-то они смогли найти действительно хорошую зацепку, чтобы надавить на короля.
— Но что мы будем делать?— спросил парень, сидящий напротив Альбита.
— Посмотрим. Пока что не будем торопить события. Главное, что мы теперь знаем, за что можем зацепиться... Мы можем обвинить Хан Джисона в отношениях с простолюдинкой. Ведь никто не знает эту девушку. Мы можем вывернуть ситуацию в нашу пользу. Нужно только дождаться момента и подбить репутацию короля. Агат,— Альбит посмотрел на парня, который сидел напротив и внимательно слушал,— для тебя задание. Узнай побольше об этой девушке. Нам нужно больше информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоим светом. (Хан Джисон)
FanfictionМоя жизнь не имела смысла,пока не появился он... Тот,кто заставил меня поверить в любовь. В нашем мире всегда действовало правило - или ты, или тебя. Мне приходилось выживать. Я воровала, убивала, подрабатывала. Но денег всё равно не хватало. В оди...