глава 5

75 10 28
                                    

Диана обернулась и увидела пьяненького Джисона. У него были красные щёчки, а в руке он держал бутылку дорогого коньяка.
-Что это ты тут устроил? Решил отодрать мою горничную прямо в моей комнате?!-Хан явно был в гневе, когда обращался к Даниилу.
-Ой, мой король, простите... Хотя, чего это я вдруг?-внезапно удивился принц, когда уже собирался поклониться королю,-Это ты должен приклонять предо мной свою головушку.
-Принц, не много ли вы себе позволяете? Да ещё и в моём дворце...
-Ага... Не много. Моё королевство гораздо больше и значимее вашего... Король такого мелкого королевства, как ты ничего мне не сделает. У меня есть авторитет.
-И что ты предлагаешь? Уступить тебе мою комнату, чтобы ты отодрал мою прислугу на моей кровати?
Девушку, кажется, никто не замечал, и это её радовало. Ей не нужны сейчас лишние проблемы после секса с принцем. Она вообще планировала, что он увезёт её из дворца ради этого, а там уже всё просто. Выскочить из кареты, потом тайно спасти Мелани и сбежать в другое королевство.
Но принц предпочёл взять её прямо на глазах у Хана.
Диану не радовал такой исход событий. Надо было сваливать, и как то по тихому.

Джисон в это время уже вытолкал наглого принца за дверь.
-Э... Ну, я тогда тоже пойду.-Диана начала отходить к двери, но король схватил её за руку.
-Нет, останься.
Хан подошёл к Диане вплотную и положил свою голову на её плечо.
Он взял её за талию и впился губами в ключицы принцессы.
Та еле слышно простонала и попыталась отодвинуть от себя короля.
-Король, отпустите меня. Вы пьяны...
Но Джисон не отпускал девушку, продолжая целовать её шею.
Тогда Диана смогла вырваться из хватки короля и выбежать за дверь.
Она шла по коридору думая о том, как ещё можно попробовать сбежать.

По пути Диана встретила Мелани. Та, кажется, напилась и еле держалась на ногах.
-Чёрт, Мелани! Зачем ты напилась?
-Ой... Диана, не поверишь. Я встретила очень красивого мужчину...-у девушки сильно заплетался язык.
-Ой, Мелани, не поверишь. Тобой решили воспользоваться.-в той же манере повторила Диана.
Её подруга знатно напилась. Видимо, теперь придётся тащить её до комнаты.

Впрочем с этим девушка справилась.
После чего сама завалилась на кровать. Она быстро провалилась в сон.
Во сне было хорошо. Ей снилось её королевство. То, как раньше она с подругами пила чай, беседовала. Славные были времена.
Вот только пришлось проснуться.

Диана не сразу поняла, что не спит. Ей казалось, что эта реальность - это и есть сон. Самый страшный в её жизни сон.

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя