У Хана Джисона...
Пока я шёл назад, в голову вдруг пришло осознание того, что завтра будет один из худших дней в моей жизни - собрание знати на Пурпурном острове.
Остров так назван из-за необычного песка, которым покрыта вся поверхность. Он пурпурного цвета. Есть слух, что раньше это были звезды, которые осыпались на землю.
Само мероприятие просто ужасно и бесполезно. Знать собирается со своими жёнами, детьми, родственниками и общается о политических делах.
Наверное, это вы хотели услышать?
В целом да, всё это верно. Вот только «обсуждение политики» быстро перерастает в унижение королевств и стран.
Более статные люди унижают других весь вечер, прикидываясь «светскими беседами».
«Ох, я слышала, что король из вас не очень. Ну что вы? Это же простая светская беседа».
Тошно слушать...
И всё это уже завтра!
Зашейте мне уши, а то я боюсь, что завтра через них вытечет мозг...Но вот я уже подошёл ко дворцу.
Мой путь оказался не таким уж и долгим...
Интересно, а Диана вернулась?*Автор
Джисон поймал себя на мысли, что слишком часто думает о ней.
Но вслед за этой мыслью подкралась следующая: а не взять ли её завтра с собой?
Да, ему очень была нужна спутница. Иначе репутация короля может сильно пасть перед другой знатью...Когда Хан вошёл в комнату, он с облегчением обнаружил Диану на диване.
Посмотрев на сонную девушку, Джисону захотелось спать ещё больше.
Он ушёл к себе в комнату, закрыв дверь.
Лёг в кровать и погрузился в безмятежный сон.
Но безмятежным он был только по началу....Снова дворец, крики, кровь, взрывы. Сон снова вернул Джисона в события четырёхлетней давности. Когда ему было девятнадцать...
Снова королевство Тель-Флориа, снова он убивает короля, королеву. Снова видит таинственную принцессу. Она вот-вот обернётся. Девушка мотнула головой, открылась первая половина лица, но Хан проснулся, так и не успев рассмотреть девушку. Она казалась ему очень знакомой...
За окном было утро. Пели птицы, было светло.Джисон вышел из комнаты. Дианы на диване уже не было.
Она ела, сидя на подоконнике.
Она не поздоровалась с парнем. Девушка даже не посмотрела на него, не желая прерывать трапезу.Она вспоминала события прошлой ночи.
Она так давно не видела свободу. Сколько она тут..? Пол года? Да, что-то около этого.Внезапно девушка почувствовала, как сзади кто-то подошёл.
Когда Диана обернулась, она увидела сонного Джисона.
- Ты едешь со мной на светское собрание.
Вот это да! Диана была в шоке от такой наглости. Ни привет, ни здравствуйте, а сразу: «Ты едешь со мной на светское собрание».
-Это обязательно?
- Да. К двенадцати будь готова. Платье в гардеробной, горничная поможет тебе собраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоим светом. (Хан Джисон)
FanficМоя жизнь не имела смысла,пока не появился он... Тот,кто заставил меня поверить в любовь. В нашем мире всегда действовало правило - или ты, или тебя. Мне приходилось выживать. Я воровала, убивала, подрабатывала. Но денег всё равно не хватало. В оди...