Джисон уже давно спал.
Диана то и дело проверяла температуру парня.
Хан тяжело дышал, корчился, как будто ему снился кошмар.
Девушка переживала за него, но в один момент всё стихло, и Джисон больше не корчился, не вздыхал, а просто спокойно спал.
Тогда, воспользовавшись моментом, Диана вышла на балкон.
Благо дворец достаточно высокий, так что с этажа Джисона открывался замечательный вид на Сафирис - город ночи.
Раньше этот город так и называли, и только потом появилось название Сафирис.
Дело в том, что именно ночью город оживает. Повсюду загораются огни, поются песни, устраиваются карнавалы.
Вот по дороге идёт девушка в очень красивом платье, с красивой причёской. Она выходит замуж.
В государстве Хана - Фреоз - все важные праздники принято отмечать ночью. Даже замуж выходят именно ночью. Считается, что ночь - самое красивое время суток.Девушка смотрела на сияющий город с балкона и думала о том, что сейчас, могла бы быть там. Вот только теперь она здесь... Без шанса на свободу.
Хотя... Почему без шанса?
Кто помешает ей прямо сейчас пойти на все эти карнавалы.
Правда... Раньше Диана никогда на них не была. Всю ночь она спала и проклинала всех тех, кто сейчас веселится и прерывает её сон.
А сейчас самой захотелось не послушать, а попробовать.
Идея, как выбраться пришла быстро.
Под балконом была крыша другого этажа. Расстояние было приличным... Но Диану это не пугало.
Она повисла на металлических прутьях балкона и отсчитала до трёх.
Вскоре она всё-таки спрыгнула вниз, подвернув ногу. Но с кем не бывает? Рана ведь не серьёзная... Поэтому Диана пошла по крыше второго этажа. Внизу находился первый этаж и охрана.Диана походила по крыше и нашла хороший способ: около дворца росла огромная сосна.
Диана залезла на дерево и спустилась по веткам.
Принцесса на секунду задумалась о том, как абсурдно это всё выглядит.
Она представляла, как сейчас Джисон выходит на балкон и видит, как Диана сидит на дереве. А она такая:«Слушай, да я всегда так делаю».Девушка смогла слезть с дерева и побежала в самое сердце города, где всё и происходило.
Вскоре Диана ходила по светящимся улицам. Было светло, как днём. Везде горели фонари разных форм и цветов. В воздухе витало ассорти запахов.
Справа доносился запах свинных рёбер, слева запах лапши, а дополнял всё это запах чего-то сладенького.Люди ходили весёлые и приветливые, не то, что днём.
По улицам ходили девушки с подносами, предлагающие бесплатную еду.
Диана оглядывалась с удивлением. Она не могла узнать город, по которому шла. Она задавалась вопросом:«Точно ли это Сафирис? Не забрела ли я в другой городок?».Диана ходила по городу меж торговых рядов.
Иногда мелькали выступления, на которые девушка тоже успевала поглазеть.
Все показывали что-то разное.
Кто-то танцевал, кто-то пел. Все показывали свои таланты.Но резко к Диане пришло осознание, что она уже на свободе. Она выбралась из дворца!! Вот она - свобода!
Ведь и правда, оставалось только убежать подальше, чтобы никто не нашёл.
Оказывается из дворца выбраться куда проще, чем думала Диана.Сейчас ей нужно сделать один единственный шаг к свободе - уйти.
Но девушка не могла... Что-то удерживало её. Что же? Может, вкусная еда? Или мягкая подушка под головой? Или... Джисон..?
Да, именно он не давал ей уйти. Почему-то она переживала о том, что Хан сильно болен простудой. Хотя... У него же есть лекари и Роберт... Но лекарям Джисон ничего не говорит по собственным причинам.
Есть ли смысл возвращаться?
Точно ли Джисон нужен девушке?
Да.
Диана точно решила, что вернётся. Она решила, что сначала вылечит его, а потом тем же путём сбежит. Раз и навсегда.___________________________________
Извиняюсь за такую короткую главу ни о чём.
Так же извиняюсь за то, что не могу проверить историю на ошибки, так как ложусь спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоим светом. (Хан Джисон)
FanficМоя жизнь не имела смысла,пока не появился он... Тот,кто заставил меня поверить в любовь. В нашем мире всегда действовало правило - или ты, или тебя. Мне приходилось выживать. Я воровала, убивала, подрабатывала. Но денег всё равно не хватало. В оди...