Девушка стояла и не понимала, что происходит.
Жить? С ним? В одной комнате? Да не дай Бог!
Диане больше нравился вариант её старого шалаша. Ну в крайнем случае темница тоже подойдёт.
Но точно не комната короля! Она казалась девушке мрачной, враждебной. Как и сам Хан.Но видимо выхода не было.
Два амбала подошли в девушке взяв её под локти,они потащили её на третий этаж, где находилась комната Джисона.Бросив девушку в помещение люди ушли.
Диана встала и осмотрелась. В прошлый раз она не успела это сделать.
Комната действительно была мрачной. Вся в тёмно-синих тонах.По середине на синем узорчатом ковре стоял тёмный стол. Перед столом синий диван в оттенок с ковром.
Вокруг огромные стеллажи с книгами.
Видимо это его кабинет...
Подумала девушка.
Сзади стола была ещё одна дверь. Диана прошла туда.
Это была спальня. Она тоже была мрачной, тёмно-синей.
На её стенах блестели золотые подсвечники, на полу очень большой, судя по узору дорогой ковёр.
Диана подошла к кровати, потрогала её.
Бельё - чистый шёлк!
А ведь короля Хана считали одним из самых бедных королей в истории...Диана огляделась в поисках, чего то ещё и наткнулась на дверь.
Она была сделана из тёмного дерева, резная, но не сильно выделялась.
Девушка открыла дверь. За ней оказалась на удивление светлая ванная комната с мрамором на полу.
Сама ванна была огромных размеров, белая, красивая, с золотыми рисунками. Выглядело дорого, но если присмотреться - совершенно обычная позолота. Диана знала эти королевские штучки из разряда "Как показаться богаче".Выйдя из ванной девушка не знала, чем ей заняться. Она решила пойти поискать книги, но интересного ничего не нашла.
Внезапно принцесса вспомнила про Мелани, которую вроде как нужно предупредить о своём новом местоположении.
Диана кинулась к двери, но чёрт!! Её заперли!
-И что же это выходит? Я здесь совсем одна? Взаперти?-говорила Диана сама с собой.И да, так и оказалось. Сколько бы она не пыталась, замок не поддавался, а больше в этой комнате никого не было.
Что же делать? Книги неинтересные, одна скукотища про войну, а больше тут ничего делать нельзя...
Оставалось одно - ждать короля. Он ведь скоро придёт, да?У Джисона.
Тот сидел в троне и размышлял. О своих вчерашних действиях, о том, почему же он решил поселить эту самозванку рядом с собой? Это всё терзало короля. Раньше он никого к себе близко не подпускал...
Но... Почему то он чувствовал, что эта девушка, хоть и настроена враждебно, ничего ему не сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоим светом. (Хан Джисон)
FanficМоя жизнь не имела смысла,пока не появился он... Тот,кто заставил меня поверить в любовь. В нашем мире всегда действовало правило - или ты, или тебя. Мне приходилось выживать. Я воровала, убивала, подрабатывала. Но денег всё равно не хватало. В оди...