глава 15

54 5 6
                                    

Девушка медленно открыла глаза. Первое, что она почувствовала... Ничего. Нигде не болело, всё было прекрасно. Вот только её не оставляло чувство тревоги. Ведь, где она, вообще?
Вокруг всё белым-бело. Даже парень, сидящий перед ней, был белым.
Стоп... Парень?! Кто это? Диана была в замешательстве. Она долго разглядывала незнакомца.
Серые глаза с пронзительным взглядом, былые ресницы, такие же белые, длинные волосы, заплетённые в низкий хвост.
Кожа незнакомца тоже была поразительно белой. Диана удивилась , что люди бывают настолько белыми и... Идеальными?

— Долго пялиться будешь?— внезапно заговорил парень.
Диана не знала, что ему ответить,— Ты язык проглотила? Всё хорошо?
— Нет. Не хорошо. Ты кто? Где я? Кто меня...
— Стой! Я отвечу на эти вопросы, но чуть позже. Сейчас же есть вопрос поважнее, Диана, принцесса падшего королевства Тель-Флориа.

У Джисона...
Парень не находил себе места. Ему было непривычно, что никто не язвит ему с самого утра.
Парень попросил слугу привезти себе завтрак.
Но вместо завтрака Клор принёс ему страшное известие: Диана пропала.
Глаза парня расширились, сердце остановилось, на какое-то мгновение всё перестало существовать, а потом осознание ударило в голову парня, сердце втопило с новой скоростью, а глаза стали метаться по комнате.

— К-как пропала? Там же охрана! Что случилось?— голос короля дрожал.
— Охранников обнаружили на заднем дворе, полностью голыми. Видимо, кто-то использовал их форму, чтобы пробраться в наш дворец.
— Клор, кто-то что-нибудь видел?
— Нет.

Хан выгнал дворецкого из комнаты и ударил по столу.
Где теперь искать Диану? Что с ней? А самое главное — с кем?

Парень подошёл к окну. Он надеялся увидеть хотя бы малейшую подсказку того, где может находиться девушка.
Может, в том ларьке? Или за вон тем деревом?
А может она просто пошутила и прячется где-то в шкафу?

Но Джисон понимал, что ни в каком шкафу Дианы нет.
И почему он так переживает? Они же поссорились... Вот именно! Они поссорились! Хан даже извиниться перед девушкой не успел, как её похитили! Что она о нём думает? Что сейчас с ней происходит?

У Альбита...
Парень долго думал над тем, нужно ли похищать Диану. То, что она принцесса, он узнал довольно давно, но решил не распространять эту информацию. Об этом не знал никто, даже Агат.

Диана была нужна Альбиту для исполнения его плана.
Он хотел возродить Тель-Флорию. Когда-то он был жителем этого королевства. На его глазах умерли его родители. Их зарубили одни из войнов Хан Джисона.
А следом за ними убили и короля с королевой. Только принцессу нигде не было видно... Его любимую принцессу... Прекрасную, как луна, блистающая в ночном небе. Альбит всегда видел только её. Одну-единственную...

И вот она будто испарилась.
Только мельком парень увидел, как отдаляется знакомый силуэт. Присмотревшись, Альбит понял, что это Диана. Она бежала в неизвестном направлении, оставляя за собой своё королевство.

Альбит тоже скрылся.
Он зарылся в гору трупов и сидел там, пока Джисон не закончил атаку, убив всех. Почти всех...

Сначала парень обижался на Диану. Мол, она оставила своё королевство.
Но потом решил, что во что бы это ни стало, он вернёт Тель-Флориа к жизни.

И вот, спустя несколько лет, он увидел, как на площади танцует девушка.
Лица не было видно, но Альбит сразу узнал эти синие глаза... Глаза, которые раньше оглядвали всех жителей с высокого балкона дворца.

Тогда он и принялся искать способ вернуть принцессу. Он прекрасно понимал, что добровольно она никуда не пойдёт. Тогда парень и решился на этот шаг.
Теперь перед ним лежала спящая принцесса его родного королевства. Наконец-то он смог её найти. Спустя несколько лет...

Внезапно девушка начала просыпаться.

*У Дианы...
Девушка окоченела от слов Альбита. Так он знает... Знает, кто она такая.
— Откуда ты знаешь?
— Диана, неужели ты меня не помнишь? Хотя как же... Конечно, не помнишь. Я был простым жителем твоего королевства.
— Так кто-то ещё жив... Кто-то остался...— в глазах Дианы появилась радость, но тут же испарилась. Зачем она нужна бывшему жителю своего королевства? Это было странно.
— И не только мы с тобой остались. Множество жителей бежали тогда из Тель-Флории. Нас много. И они хотят вернуть своё. Что скажешь?
— Ты хочешь... Чтобы мы...
— Начали войну.— закончил Альбит за Диану.

Девушка была в недоумении. Она только проснулась, а ей тут про войну говорят. И против кого? Против Джисона! Да каким-то беженцам Тель-Флории никогда в жизни не победить армию Сафириса!
Да и... Нужно ли ей это? Хочет ли она вернуть своё государство?

_________________________________
Сорян, что так долго не было. Я была в лагере. Всех с началом учебного года, удачи!! Школа, это не только учёба, но и весёлые воспоминания и хорошие впечатления с друзьями. Так вот пусть у вас будет море таких впечатлений ♥️♥️♥️♥️

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя