глава 18

27 4 3
                                    

Джисон не мог успокоиться. Он не хотел признавать то, что Диана действительно из рода опустошённых.
Но ясно было одно - она придёт за ним. Все из рода Войдвейлов одинаково мстительны.
Хан решил подготовиться к тому, что девушка может прийти в любой момент, но тут же передумал. Что она ему сделает? У неё ни поддержки, ни войнов...

Парень расслабился и решил пойти прогуляться.
На улице он увидел маленького кролика. Он был белым, а глаза светились красными пуговками в темноте.
Джисону показался этот кролик знакомым, но он не мог понять, откуда. Но как только кролик обрёл человеческий облик, всё сразу стало понятно - Альбит.

- Привет, брат.
- Альбит, убирайся. Я не хочу тебя видеть. Убирайся, пока я говорю по-хорошему.
- Джисон, ну чего ты так злишься? Ты до сих пор в обиде на меня? Да ладно тебе...
- Заткнись!- Хан сорвался на крик.
- Ты чего? Не можешь забыть Мар...
- Не смей произносить её имя! Ты предал весь наш род! Не смей появляться на моей земле!
- Ладно тебе, мы же родственники.
- Называй так кого угодно, но не меня. Для тебя нашего рода больше нет. Это не твоя земля.
- Хоть ты и выкинул меня из списка родственников, права на эту землю у меня есть. Ведь в документах ты ничего не менял. Так что я имею право на Сафирис. Такое же право, как и ты.
- Нет. Тебя больше не существует ни для народа, ни для меня.
- Джисон, ты же помнишь, что хоть мы и не родные братья и жил я не в Сафирисе, в нас всё равно течёт одна кровь. Не забывай об этом.
- Когда я уничтожал жителей Тель-Флориа, я не нашёл твой труп. Но это не мешает мне исправить это сейчас.- Хан пытался говорить настолько, насколько это возможно, чтобы не сорваться на бешенный вопль.
- Постой-постой. Сначала я должен тебе кое-что показать, отчего ты, скорее всего, передумаешь.- Альбит махнул рукой, и в воздухе появилась сфера, в которой было изображение Дианы.
Она сидела в комнате и расчёсывала волосы.
Глаза Джисона загорелись яростью.
- Так это ты её украл?!
- Нет, что ты? Хотя... Может и украл, но она не против жить у меня. Она королева, не забывай об этом. Теперь она наконец-то моя. Я так давно этого хотел...- это было больше похоже на разговор Альбита с самим собой.
- Больной психопат... Что ты собрался с ней делать?!- Джисон схватил парня за грудки.
- Это уже не твоё дело. Моё дело - показать. Прощай.- лёгкий взмах плаща - и Альбита будто не было здесь. Лишь в воспоминаниях Джисона осталась больная улыбка Альбита, которая появлялась каждый раз, когда тот говорил про неё... Диану Войдвейл.

Теперь парень точно понял, что будет война. Что Альбит добьётся своего и отберёт у Джисона всё! В том числе и Диану...

Джисон приказал усилить тренировочную программу рыцарей. Предупредил приближённых людей о возможной опасности и сел продумывать план действий. Но в голову ничего не лезло, кроме мысли о том, что Диану нужно срочно спасать от Альбита, пока не стало поздно. Уж Джисон точно знал, на что способен его сводный брат...

*У Дианы.
Пока девушка приводила себя в порядок, в комнате из ниоткуда появился Альбит. Он уверенным шагом направился к ней и толкнул Диану на кровать.
- Альбит, что происходит?
Но парень не отвечал. Он навис над девушкой и гулял взглядом по её телу.
- Альбит! Что ты делаешь?!
И снова он её игнорировал, продолжая разглядывать. И это было странно. Диане не нравилось находиться под до ужаса неприличным взглядом Альбита.

Внезапно парень встал и ушёл, хлопнув дверью.
Девушка не понимала, что это было. Выходка Альбита была странной, но Диана не придала этому значения.

А вот Альбит наоборот - чувствовал себя странно. Он думал, что если бы сейчас не пересилил себя, то они могли бы зайти дальше. И парня даже воодушевляла эта мысль.
Но он решил действовать медленно, ему нужно было заполучить полное доверие его королевы. Ведь он так долго мечтал к ней приблизиться. Боялся, что на какого-то крестьянина из толпы она будет смотреть дольше, чем на него, Альбита. Всю жизнь, с ранних лет он мечтал о прекрасной принцессе Войдвейл. А теперь, когда о ней мечтает ещё и Джисон, это стало дополнительным стимулом для Альбита. Стимулом к действиям.

_____________________________________
Ну это что за блин вообще капец. У меня два пол алгебре и геометрии выходит. 💀
Как жить? Ну ладно, зато по остальным предметам пять.
Как у вас дела? Как четвертные оценки поживают?

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя