глава 4

69 10 1
                                    

Мелани сонно потянулась.
Я посмотрела на неё.
Её кажется тоже потрепали...
Синяки, ссадины... Но их не так много, как было у меня.

Девушка села на кровати и огляделась. После чего её взгляд наткнулся на меня.
-Д-диана? Что ты тут делаешь?
-Эм... А ты? Почему ты здесь? Ты же явно сидишь взаперти не потому, что работаешь здесь слугой.
-О да, подруга. Ты права. Я ограбила нескольких наших клиентов. Одного даже пришлось убить, чтобы он ничего никому не сказал... Теперь твоя очередь.

Я была в шоке. Оказывается моя подружка, которая казалась мне тихоней вовсе полная противоположность.
Что ж... Я бы никогда не подумала о том, что она способна кого то убить. Как такой ангелок с белыми волосами и зелёными глазами может быть убийцей?
Но мне это нравилось. Мне нужны союзники.
-Моя очередь, да, ты права. Знаешь городского преступника, которого никак не могли найти?
-Да, но на что ты намекаешь? Его кстати поймали примерно месяц назад.
-Её.
-Что? Ты хочешь сказать, что...-кажется до Мелани начала доходить информация, которую я пыталась до неё донести,-Ты и есть эта преступница? Да ну тебя, смешно.
-Нет! Это правда я!
-Тебе просто не хочется позориться, я уже поняла.
-В смысле позориться?
-Ну... Я же грабила, убила человека. А ты небось просто толкнула вельможу...
-Нет! Это правда я!!-мои крики уже звучали, как оправдание. Мне стало стыдно. Звучало так, будто я пыталась убедить подругу в том, что можно есть, не имея рта.
Поэтому я просто села, устав доказывать Мелани свою правоту.

-Ладно, я знаю, что это ты.-несколько минут позже сказала девушка.
-В смысле знаешь?
-На самом деле... Я заказной убийца.
-Но ты сказала, что убила только одного человека.
-Да, так и есть. Потому что в мои обязанности входило выслеживать жертв, а не убивать. И... На тебя поступил заказ. Но сдала тебя не я!-поспешила оправдаться Мелани, а я была в шоке. Все это время она меня выслеживала. И выследила... Но не сдала. Это радовало меня.
-Что ж... Думаю, что мы можем друг другу помочь.
-Да... Но я никогда не была в этом дворце.
-Зато я была...-я решила не рассказывать подруге о том, что являюсь принцессой. Но во дворце я всё же была. Когда то давно. Очень давно. Нас приглашали сюда прежние король и королева Сафириса. Но тогда мы с Джисоном так и не увиделись, чему я сейчас очень рада.
Так как с детства моё лицо не менялось до неузнаваемости. И если бы Хан видел меня тогда, то я бы уже была казнена на гильотине...
Тогда был бал. Мне было всего десять лет, поэтому подобные мероприятия не особо интересовали.
Я ходила по этому дворцу. Тогда я обошла его несколько раз, вдоль и поперёк. Изучила много коридоров.
Но... В силу времени память меня подвела. Да и дворец изменился...
Но всё же, воспоминания остались. Я помню основные коридоры, как бы они не менялись.
Но конечно этого недостаточно, чтобы сбежать. Нужно знать тайные ходы, которые есть в любом дворце. Они предназначены для солдат.
Но вот только во всех дворцах они тщательно скрыты...
Но я ведь принцесса. Жила во дворце, как никак. Так что я прекрасно знала, где и как искать. Мне нужен был только союзник. И теперь он у меня есть.

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя