глава 7

76 9 5
                                    

Проснувшись утром принцесса была крайне удивлена, что спит в кровати.
Она вышла в кабинет и увидела, что Джисон спит на диване. Было даже, как то неловко от того, что "великий" король спит на диване, уступив свою кровать городской преступнице. Хотя... Почему это ей должно быть стыдно? Так то он сам переложил её. Стоп! Что?! Диана только что поняла, что не могла сама выгнать Джисона с кровати. Значит, что он сам пришёл, взял её на руки, переложил... И лёг на твёрдый диван.
Казалось бы, ничего необычного в этих действиях нет. Ну просто человек уступил спальное место.
Но вот Диане это почему то показалось очень странным. С чего бы это королю уступать ей свою кровать? Ещё и самому переносить девушку на неё...

Внезапно послышались тяжёлые вздохи, напоминающие недовольство.
Диана посмотрела в сторону, где спал Хан.
Её догадки подтвердились. Король начал просыпаться.

Диане, почему то стало неловко от всей этой ситуации. Как будто они ночью не спали, а делали, что то странное, а на утро обоим стыдно.

Вот только Джисон естественно не чувствовал никакого смущения.
Он пытался проснуться. Точнее делал попытки, хотя бы просто открыть глаза.
Так, хорошо. С первой задачей было покончено.
Вот только теперь нужно было сделать невозможное. Встать. Да, это тяжело. Особенно, когда твои кости так сильно ломятся, что кажется, будто они сейчас превратятся в парашок, вместе с его кожей и мясом. Вообще ему казалось, что если он встанет, то сразу же по полу будут кататься его кости и части тела. Что же такое происходит?
Джисон потрогал лоб и чуть не обжёгся. Всё стало ясно - температура. Вот только, откуда?

Взгляд парня гулял по комнате, пока не зацепился за особу, стоящую в его плаще.
Диана так и не сняла его, так как в комнате было прохладно.
Джисон не сразу понял, кто стоит перед ним.
Но потом дошло, что это всего лишь его новая соседка.
-Диана... Дай воды, пожалуйста.-попросил Хан, так как в его горле буквально образовалась Сахара.
-Да, сейчас. А где она?
-Там... В моей комнате, на тумбе...

Диана увидела, что парню плохо и сразу же пошла за графином.
На тумбе действительно стоял хрустальный графин с узорами.
Девушка взяла его и пошла к Хану.
-А где стаканы?-внезапно вспомнила принцесса.
-Мне не нужно...-коротко ответил парень и тут же осушил всю ёмкость.
-Тебе плохо..?
-Ну...-Джисон решил не объяснять, так как ему было трудно говорить.
Он просто взял руку Дианы в свою и приложил ее к своему лбу.
Девушка хотела убрать её, так как лоб был очень горячим, но Хан не позволил это сделать.-Стой, не убирай. У тебя такая холодная рука... Мне нравится это ощущение. Даже легче, как то стало.-парень повозился лбом об руку девушки. Ему действительно очень нравилась рука Дианы. Такая мягкая, нежная, а самое главное - холодная.

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя